Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Все новости Тюмень
Лента новостей 17:23 МСК
Плановая развилка: что советуют экономисты Путину Андрей Нечаев экономист, министр экономики России в 1992–1993 годах Мнение, 17:00 Лучшие предложения рынка наличной валюты  17:00   USD НАЛ. Покупка 56,35 Продажа 56,40 EUR НАЛ. 63,10 63,25 В Таджикистане на российской базе создадут батальон беспилотников Технологии и медиа, 16:58 Посол США пообещал «принять меры» из-за утечек о теракте в Манчестере Политика, 16:57 Минкомсвязь признала подорожание связи из-за «пакета Яровой» Политика, 16:51 В ЛНР погиб бывший командир батальона «Хулиган» Владимир Цвях Политика, 16:50 МИД призвал остановить «поток несостоятельной лжи» о после России в США Политика, 16:38 Путин поставил Росгвардии задачу по отражению внешней агрессии Политика, 16:37 ЦБ заявил о выпуске купюр номиналом 200 руб. и 2000 руб. в октябре Финансы, 16:33 Путин подарил Калягину на юбилей книгу о Бразилии Общество, 16:32 Тюмень за минуту: проверка Антипинского НПЗ и заявление налоговой Тюмень 16:24 Глава Большого театра заявил о недопустимости влияния власти на репертуар Общество, 16:19 «Дочка» «Ростеха» получила $2,5 млн на поддержку экспорта софта Технологии и медиа, 16:08 СМИ сообщили о призыве Венесуэлы к США заблокировать сделку «Роснефти» Бизнес, 16:05 ЦБ предложил считать биткоины цифровым товаром Финансы, 15:57 Робот-шопоголик: насколько успешно искусственный разум подбирает гардероб Свое дело, 15:56 Фаворит рахбара: почему Хасан Рухани сохранил пост президента Ирана Юлия Свешникова, Ахмад Вахшите, Амир Рокнифард Мнение, 15:55 «Матч ТВ» извинился за цитирование материала Sports.ru Спорт, 15:53 Следствие попросило суд арестовать экс-директора «Седьмой студии» Общество, 15:49 Новый вертолет Ка-62 совершил первый испытательный полет Технологии и медиа, 15:42 Как Юрий Дудь создал один из самых сильных персональных брендов в медиа Технологии и медиа, 15:37 Дебатов не будет: как развивался конфликт Усманова с Навальным Общество, 15:34 Стройка 3D: Никита 
Чен-юн-тай первым 
в России напечатал дом Бизнес, 15:33 В МИД назвали сроки назначения нового постпреда при ООН Политика, 15:31 Ай да Африка: как разработчик открытого кода решил победить крупный b2b Технологии и медиа, 15:19 Власти Москвы ответили на претензии «Гринпис» по реновации Общество, 15:11 Требование проверить премии в «Роснефти» назвали «запросом ради запроса» Политика, 15:11 Моуринью рассказал о роли Ибрагимовича в финале Лиги Европы Спорт, 15:09
Главное СМИ югорских властей наказали из-за дней ХМАО в Совфеде
19 апр, 15:51
Главное СМИ югорских властей наказали из-за дней ХМАО в Совфеде
Фото: РИА URA.RU

На 200 тысяч рублей УФАС по ХМАО оштрафовало окружную телерадиокомпанию «Югра». СМИ не соблюдало законодательство о закупках.

Дело в том, что телерадиокомпания, принадлежащая правительству ХМАО, при проведении закупок на оказание услуг по организации и проведению Дней Югры в Совете Федерации не разработала и не разместила на официальном сайте соответствующую документацию.

Материалы по данному поводу антимонопольщикам поступили из прокуратуры, в отношении телерадиокомпании было возбуждено административное дело.

Генеральный директор телерадиокомпании Валерий Раевский узнал о данном штрафе от журналиста РБК Тюмень. Пока он не прокомментировал информацию.

Дни ХМАО-Югры в Совете Федерации, напомним, проходили летом 2016 года.