Тюменцы экономят на походах в ТРЦ, доходность магазинов падает
Тюменцы стали экономить на покупках: об этом свидетельствуют данные о снижении среднего чека в ТРЦ.
Так, по информации MALLTEAM, управляющей торгово-развлекательными центрами «Тюмень Сити Молл» и «Матрешка», а также ТК «Мебельград», жители города сократили свои расходы.
«По состоянию на 27 марта наблюдается падение среднего чека в ТРЦ «Тюмень Сити Молл» на 3,7% по сравнению со средним значением предыдущих четырех недель», – рассказал РБК Тюмень коммерческий директор MALLTEAM Владимир Пелевин.
Однако эксперт отметил, что ситуация меняется: на предпоследней неделе марта произошел рост покупательской активности, он составил 12,3% по сравнению с предыдущей.
Несмотря на закрытие рядом компаний магазинов, заявивших о приостановке деятельности в России, оставшиеся активно пополняют свой ассортимент.
«Мы прогнозируем, что часть покупателей – порядка 50-70% – этих магазинов перераспределится между другими международными, федеральными и локальными брендами, представленными внутри ТЦ. Еженедельный мониторинг состояния арендаторов, продолжающих осуществлять свою деятельность, показывает, что бренды готовы к увеличению сезонного спроса ввиду закрытия конкурентов. Они продолжают получать новые коллекции. Для них это хорошая возможность заявить о себе и привлечь новый поток клиентов», – пояснил Владимир Пелевин.
Общая арендная площадь, занимаемая закрывшимися в ТРЦ бутиками, составляет, по его словам, 15%.
Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень и паблике ВКонтакте