Лента новостей
Все новости Тюмень
Глава МИД Германии счел правильными бомбардировки Югославии НАТО Политика, 10:24 Президент Казахстана переименовал Астану в Нур-Султан Политика, 10:02 Российские фигуристы завоевали пятую медаль на чемпионате мира Спорт, 09:59 Мюллер не будет выдвигать новые обвинения по итогам расследования Политика, 09:57 Медведев поручил Минюсту и Минэку подготовить концепцию нового КоАП Политика, 09:14 Умерла певица Валентина Дворянинова Общество, 09:10 Украинский генерал сообщил о желании Порошенко работать в разведке СССР Политика, 08:52 В Уссурийске произошел пожар в строящемся павильоне рядом с рынком Общество, 08:18 Мюллер завершит работу в должности спецпрокурора США в ближайшие дни Политика, 08:01 Число жертв взрыва на химзаводе в Китае возросло до 64 Общество, 07:32 Генпрокурор США пока не принял решения о публикации доклада Мюллера Политика, 07:19 Внуки маршалов Баграмяна и Конева решили пожаловаться на ТНТ в СК Общество, 07:02 Макрон ответил на сообщения о вводе армии в Париж для подавления протеста Политика, 06:59 Pinterest подала заявку на IPO Технологии и медиа, 06:23
Тюмень ,  
0 
В 2015 году авиакомпанию «Ямал» могут оставить без бюджетных денег
Правительство ЯНАО не планирует в 2015 году увеличивать уставный капитал авиакомпании «Ямал», как это было в 2014-ом

8 декабря 2014 года состоится собрание акционеров авиакомпании «Ямал», а именно единственного участника в лице правительства округа. Ключевой вопрос заседания - увеличение уставного капитала АТК «Ямал» путем размещения дополнительных акций посредством открытой подписки, говорится в раскрытии информации.

«Это процедурный, технический вопрос. Нужно будет подвести итоги уже состоявшейся эмиссии акций», - заявил РБК-Тюмень генеральный директор авиакомпании Василий Крюк. По его словам, о докапитализации предприятия в 2015 году речи пока не идет.

Стоит напомнить, что в текущем году компания получила из бюджета округа серьезный транш – 1 млрд 24 млн рублей. Таков объем августовской эмиссии. Средства предназначены для обновления парка воздушных судов – их собираются заменить на самолеты большей вместимости. По замыслу правительства, это позволит удовлетворить спрос населения на перевозку по маршрутам, связывающим аэропорты округа с аэропортами других регионов.

Кроме того, АТК «Ямал» ежегодно получает около 1 млрд рублей в виде субсидий на межрегиональные и межмуниципальные перевозки. Средства предоставляются по итогам конкурса, который обычно выигрывает ямальская авиакомпания.

Как ранее писало РБК-Тюмень, правительство округа вернулось к вопросу вывода компании на IPO. «Мы сейчас прорабатываем этот план с выходом на IPO. Там будет совершенно другая капитализация компании, можно будет ее продать и заработать бюджету денег», - заявил губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин 23 ноября. При этом губернатор арктического региона подчеркивает, что «Ямал» выйдет из госсобственности только при условии, что авиакомпания «будет летать у нас по территории Ямала без дотаций». В качестве одного из перспективных инвесторов Кобылкин называл Lufthansa, переговоры с которой уже состоялись. По словам Василия Крюка, «это вопрос отдаленного будущего». «Это не скоро. Особенно, сейчас, когда идет спад авиаперевозок в России», - уточнил топ-менеджер.