Федеральные продуктовые сети уходят из тюменских ТЦ
В Тюмени наметилась тенденция перехода ритейла в спальные районы. Федеральные продуктовые сети закрывают магазины в крупных торговых центрах и переходят в небольшие районы, выбирая формат торговых точек «у дома». ТРЦ перестали быть трафикообразующим стимулом для ритейла. На плаву остаются ТЦ микрорайонного и районного значения.Об этом в своем аккаунте в Instagram рассказала генеральный директор группы компаний «Денова» в Тюмени Наталья Девяткова.
«Ритейл активнее развивается в спальных районах, где люди «в тапочках» спускаются и закрывают свои базовые потребности», – отметила Наталья Девяткова.
В пресс-службе ТРЦ «Кристалл» подтвердили эту тенденцию, отметив, что она касается не всех направлений.
«В продуктовом ритейле – да, такой тренд намечается. Хлеб и молоко, которые не нужно примерять, спокойно можно купить в магазине у дома или заказать доставку. У «несъедобных» сегментов ритейла – наоборот. Федеральные бренды увеличивают размеры магазинов, расширяют свои торговые площади», – рассказала РБК Тюмень Олеся Сербина, представитель пресс-службы ТРЦ «Кристалл».
Она также добавила, что это объясняется тем, что крупные масс-маркет-бренды попросту не найдут себе нужных площадей. К тому же ТРЦ аккумулируют покупательские потоки и создают трафик, который часто недостижим для уличной торговли.
Подписывайтесь на РБК Тюмень в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter, Instagramи мессенджере Telegram
Читайте также:В тюменских магазинах катастрофически не хватает питьевой воды
В Тюмени из-за мух, грязи и ковид-нарушений закрыли магазин «Светофор»