Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 16:14
Все новости Тюмень
ФСБ задержала белгородских бизнесменов Тебекина и Бобрицкого Общество, 21:39
Армия Белоруссии получила еще один ЗРК С-400 Политика, 21:26
Как «Троицу» будут перевозить из Третьяковки в храм Христа Спасителя Общество, 21:16
Глава Минпросвещения посоветовал не пускать в интернет детей до 15 лет Общество, 21:14
Минюст объявил иноагентами политолога Орешкина и журналиста Супера Политика, 21:09
Главы МИДов стран БРИКС обсудили прием новых членов в организацию Политика, 21:08
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:05
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Стрип-клуб пообещал игрокам «Вегаса» VIP-пропуска за выигрыш Кубка Стэнли Спорт, 21:01
Власти сообщили о взрыве в Запорожской области Политика, 20:58
Reuters узнал, что порт Тамани может остановить экспорт СПГ из-за дронов Бизнес, 20:50
Губернатор заявил, что Прилепина после теракта будут заново учить ходить Политика, 20:48
Клуб АПЛ расстался с главным тренером в рекордно короткие сроки Спорт, 20:39
Май стал лучшим месяцем в этом году для фондового рынка Мосбиржи Инвестиции, 20:31
Квартиры в готовых проектах: дома с инфраструктурой для жизни РБК и ПИК, 20:30
Тюмень ,  
0 

Пик продаж: тюменцы совершили рекордное число покупок в ТРЦ

Покупательская активность выросла по всем категориям товаров
Чаще всего покупали товары для красоты и здоровья
Чаще всего покупали товары для красоты и здоровья (Фото: Александр Мамаев / РИА URA.RU)

В тюменских торговых центрах растет покупательская активность. В некоторых на июль пришелся пик продаж в этом году. Об этом РБК Тюмень сообщили в компании MALLTEAM, управляющей ТРЦ «Тюмень Сити Молл» и ТРЦ «Матрешка».

Посещаемость ТРЦ «Тюмень Сити Молл» выросла на 6,4% по отношению к июню этого же года, но по отношению к аналогичному периоду предыдущего года она упала на 2%.

«Покупательская активность выросла в среднем на 17% по всем категориям товарных групп по отношению к прошедшему месяцу и достигла пикового значения за период с января по июль 2022 года. Рост наблюдается в категориях красота и здоровье – 67%, одежда – 21%, рестораны и фуд-корт – 12%», – сообщили в MALLTEAM.

Посещаемость ТРЦ «Матрешка» выросла на 4% по отношению к предыдущему месяцу и на 10% по отношению к аналогичному периоду 2021 года. Покупательская активность увеличилась в среднем на 11% по всем категориям товарных групп. Максимальный рост наблюдается в категории красота и здоровье – 199%.

«Потребительский сценарий изменился, покупатели все меньше совершают спонтанные покупки, шоппинг стал целевым. Положительно на трафике торговых центров сказывается развивающийся внутренний туризм и стабильная социально-экономическая ситуация в нашем регионе», – отметил Сергей Гусев, руководитель компании MALLTEAM.


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень 
Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях

Авторы
Теги