Лента новостей
Все новости Тюмень
Президент Казахстана переименовал Астану в Нур-Султан Политика, 10:02 Российские фигуристы завоевали пятую медаль на чемпионате мира Спорт, 09:59 Мюллер не будет выдвигать новые обвинения по итогам расследования Политика, 09:57 Медведев поручил Минюсту и Минэку подготовить концепцию нового КоАП Политика, 09:14 Умерла певица Валентина Дворянинова Общество, 09:10 Украинский генерал сообщил о желании Порошенко работать в разведке СССР Политика, 08:52 В Уссурийске произошел пожар в строящемся павильоне рядом с рынком Общество, 08:18 Мюллер завершит работу в должности спецпрокурора США в ближайшие дни Политика, 08:01 Число жертв взрыва на химзаводе в Китае возросло до 64 Общество, 07:32 Генпрокурор США пока не принял решения о публикации доклада Мюллера Политика, 07:19 Внуки маршалов Баграмяна и Конева решили пожаловаться на ТНТ в СК Общество, 07:02 Макрон ответил на сообщения о вводе армии в Париж для подавления протеста Политика, 06:59 Pinterest подала заявку на IPO Технологии и медиа, 06:23 Новгородский Минздрав раскритиковал врача за операцию плоскогубцами Общество, 05:52
Тюмень ,  
0 
Тюменскую филармонию оштрафовали за рекламу фальшивого «Лебединого озера»

Тюменская филармония оштрафована на 50 тысяч рублей за распространение рекламной информации о грандиозном мировом шоу из Шанхая. Рекламные афиши не соответствовали действительности, а значит нарушали требования рекламного законодательства о достоверности и добросовестности, - пояснили в региональном в УФАС.

«Реклама распространялась практически по всему городу. Задействовано было 19 автобусных остановок. Плакаты обещали гражданам грандиозное мировое шоу. Однако, выступлением зрители были разочарованы и заподозрили в шоу подделку китайской акробатической труппы «Гуандунг»», - сообщили в Управлении.

С заявлением о введении в заблуждении распространяемой рекламой в Тюменское УФАС России обратилась одна из зрительниц балета. Она утверждала, что шоу не было мировым и грандиозным, как указывалось в афишах.

На заседании комиссии по рассмотрению дела филармония признала несоответствие заявленного шоу мировому. А размещение именно такого содержания объясняла тем, что все употребляемые слова в рекламе предоставлялись ей ООО «Глобэкс Промоушен» - компанией, которая по заключенному с ней договору обязана была организовать и провести китайское балетное шоу «Лебединое озеро». По тому же договору указывалось, что филармония берет на себя все обязательства по проведению рекламных мероприятии. Таким образом, она и являлась рекламодателем. Распространив такую рекламу, она нарушила закон «О рекламе».

За содержание в рекламе сведений, не соответствующих действительности, ответственность несет рекламодатель. Штраф для юридических лиц составляет от 100 до 500 тысяч рублей.

«Учитывая, что на момент распространения афиш филармония не знала о несоответствии предоставленных ей материалов для проведения рекламных мероприятий и то, что всем зрителям, обратившимся в течение месяца в досудебном порядке, она возвратила денежные средства за билеты, штраф ей был назначен ниже низшего предела», - сообщили в антимонопольной службе.