Мужчины Тюмени не готовы тратиться на 8 Марта: продажи магазинов падают
Корреспонденты РБК Тюмень узнали, продажи каких товаров в преддверии Международного женского дня увеличиваются и как меняются расходы тюменцев по сравнению с прошлым годом.
Так, в ювелирном салоне SOBLAZN отмечают, что средний чек уменьшился на 15-20%. Произошло это потому, что мужчины стали презентовать не золотые изделия, а серебряные. Следовательно, «ювелирные» траты перед праздником стали меньше. Тюменцы, решившие порадовать женщин украшением, предпочитают выбирать его сами, поэтому продажи сертификатов в марте, по сравнению с другими месяцами, не растут.
Количество продаж косметики и парфюмерии в 2021 г. также снизилось – год назад их было значительно больше. Об этом рассказала управляющая тюменского магазина «Рив Гош». При этом средний чек «в плюсе», но совсем незначительно. Это связано не с тем, что тюменцы стали покупать больше, а с тем, что цена на товар подросла.
«Основными покупателями в канун женского праздника являются мужчины. Они не рискуют самостоятельно выбирать косметику или парфюмерию и чаще всего приобретают подарочные сертификаты», – рассказали в «Рив Гош».
Противоположная картина в салонах белья: мужчины предпочитают не подарочную карту, а то, что можно упаковать в подарочную коробку, рассказали в TEZENIS.
«Мужчины хотят то, что можно, как говорится, завернуть в подарочную упаковку. Кто-то приходит, точно зная параметры возлюбленной, а некоторые – с комплектами, и просят подобрать по нему», - пояснили в салоне белья.
Что касается среднего чека, то по сравнению с 2020-м, он не меняется, но к 8 Марту покупателей в салонах становится больше, чем обычно.
Не готовы тюменцы платить больше в канун праздника и за кондитерские изделия. Как рассказали в кондитерской «Вена-Виолетта», средний чек остается на уровне прошлого года. Ведь, как правило, сладости - это не полноценный подарок, а дополнение к нему. Но спрос на торты и пирожные традиционно вырастает, потому что тюменцы покупают десерты не только для семейного стола, но и для корпоративных чаепитий.
Подписывайтесь на РБК Тюмень в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter и мессенджере Telegram.
Читайте также:
В Тюмени флористы-нелегалы открыли войну за места на цветочных рынках