Перейти к основному контенту
Тюмень ,  
0 

Тюменцы увеличили трафик в онлайн-кинотеатрах

Сериал «Слово пацана» привел к росту трафика тюменцев в онлайн-кинотеатрах
Около 19 часов в месяц тюменцы тратят на просмотр фильмов
В 2023 году абоненты из Тюменской области потратили на российские онлайн-кинотеатры на 25% больше гигабайт, чем годом ранее
В 2023 году абоненты из Тюменской области потратили на российские онлайн-кинотеатры на 25% больше гигабайт, чем годом ранее (Фото: Денис Моргунов / РИА URA.RU)

В 2023 году популярность онлайн-кинотеатров в Тюменской области увеличилась. Общий интернет-трафик видеосервисов вырос на четверть в сравнении с 2022 годом. Об этом РБК Тюмень рассказали представители компании «МегаФон».

Количество пользователей значительно увеличилось в конце года, когда онлайн-платформы выпустили наибольшее число премьер. Рост трафика на START и Wink, где состоялась премьера сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», в декабре достиг 80% в сравнении с ноябрем.

«В среднем российский пользователь ежемесячно тратит уже почти 19 часов времени на просмотр фильмов и сериалов, об этом свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и START», — отметили специалисты.

Помимо этого, в 2023 году абоненты из Тюменской области потратили на российские онлайн-кинотеатры на 25% больше гигабайт, чем годом ранее. Возраст основной аудитории при этом составляет 25-35 лет, на них приходится 56% посетителей. Второе и третье место между собой делят тюменцы от 17 до 25 лет и от 35 до 45 лет — 22% и 21% соответственно.

«Выросло и общее время, которое россияне тратят на просмотр кино. В 2023 году оно увеличилось на 21% и составляет теперь 18 часов и 41 минуту ежемесячно. Чаще всего пользователи смотрят контент онлайн-кинотеатров по Smart TV и через мобильные приложения, просмотр через браузер — лишь на третьем месте по востребованности», — рассказали аналитики «МегаФона».

Также, в конце декабря 2023 года выросло и количество подписок на российские онлайн-кинотеатры. За полгода этот показатель вырос более чем на 23% — с 36,7 млн до 45,2 млн. Глава TelecomDaily Денис Кусков объяснил заметный рост подписок тем, что платформы почти на 35% нарастили количество фильмов и сериалов собственного производства, а также увеличилось количество инвестиций в маркетинг со стороны практически всех, особенно экосистемных платформ.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 30 мая
EUR ЦБ: 96,89 (+0,65)
Инвестиции, 17:06
Курс доллара на 30 мая
USD ЦБ: 89,26 (+0,82)
Инвестиции, 17:06
Все новости Тюмень
«Локомотив» объявил об уходе третьего футболиста за день Спорт, 18:00
Динамичность Нью-Йорка и уют Афин: все – о ЖК нового формата в Москве РБК и Метрополия, 18:00
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 17:53
Кассационный суд отклонил жалобу Галкина по делу о статусе иноагента Политика, 17:51
Москалькова удивилась решению суда об аресте генерала Попова Политика, 17:48
Себя показать: почему важно участвовать в индийских бизнес-выставках Отрасли, 17:46
Путин подписал закон о повышении штрафов за некачественные ЖКУ Недвижимость, 17:46
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Во Франции задержали 10 чеченцев в рамках масштабной полицейской операции Политика, 17:45
Путин подписал закон об электронной передаче клиентских данных брокерами Инвестиции, 17:44
Налоговые изменения от Минфина: как они повлияют на рынок и инвесторов Инвестиции, 17:36
Агент заявил, что Дзюба узнал об уходе из «Локомотива» из соцсетей Спорт, 17:31
Захарова назвала свою версию обысков в офисах Европарламента Политика, 17:30
Андрей Кириленко: «Баскетбол в полной тишине вызывает сильное чувство» Стиль, 17:29
Госдеп США не стал исключать применения американского оружия по России Политика, 17:27