Лента новостей
Все новости Тюмень
Волкер представил сайт о противодействии «агрессии России на Украине» Политика, 11:21 Корпорация Mizuho запустит свою криптовалюту в марте Крипто, 11:21 В регионах «тюменской матрешки» изменились показатели по госдолгу Тюмень, 11:15  Прокуратура Ангарска начала проверку после жертвоприношения верблюдов Общество, 11:11 Американский денди: Кайл Маклахлен отмечает 60-летие Стиль, 11:06 ВЦИОМ выяснил пожелания мужчин о подарках на 23 Февраля Общество, 10:53 Медведев поручил расширить практику применения налогового мониторинга Экономика, 10:46 Это никому не нужно: как вывести барбершоп на окупаемость РБК и «Билайн» Бизнес, 10:45 Японский министр заступился за фразу «исконные территории» по Курилам Политика, 10:17 Кольский полуостров на авто: как доехать до полярного сияния с комфортом РБК и Haval​, 10:16 Вице-президент IBM предсказал рост цены Bitcoin до $1 млн Крипто, 10:15 Шойгу приказал провести салют в День защитника Отечества Общество, 10:03 Лыжника Устюгова дисквалифицировали за толчок соперника после гонки на ЧМ Спорт, 10:01 В Омске два человека пострадали при столкновении автобуса с «КамАЗом» Общество, 10:01
Тюмень ,  
0 
Продавцы косметики "Дешели" начали использовать новые маркетинговые технологии
Ямальские полицейские уже занялись проверкой деятельности "косметологов"
Фото: РИА URA.Ru

Продавцы косметики «Дешели» начали использовать новые маркетинговые технологии. Ранее клиентов заманивали на бесплатную презентацию продукции и в ходе нее уговаривали (зачастую даже с помощью гипноза) купить дорогостоящие наборы косметических средств (от 45 тысяч рублей и выше).

Теперь же маркетологи «Дешели» предлагают женщинам купить абонемент на длительное обслуживание в салонах красоты. А косметика якобы является подарком при приобретении в рассрочку абонемента, что служит дополнительным стимулом покупки.

«Однако дома, когда я внимательно перечитала договор, выяснилось, что я купила вовсе не абонемент в салон, а косметику в кредит. При этом я не имею права вернуть ее продавцу», - рассказала РБК Тюмень одна из пострадавших.

Стоит отметить, что в течение марта 2015 года в УМВД России по ЯНАО поступило уже четыре электронных обращения от граждан, посетивших бесплатные презентации косметики известных брендов в различных салонах красоты, где именно таким способом им были навязаны покупки косметики на десятки тысяч рублей. Некоторые покупатели, обратившиеся с заявлениями в полицию, считают данную косметику контрафактной и не соответствующей необходимым требованиям безопасности.

«В настоящее время сотрудниками полиции проводится проверка качества косметики в нескольких магазинах городов: Ноябрьск и Новый Уренгой, а также наличия в действиях продавцов признаков мошенничества», - сообщили в пресс-службе ведомства.

Напомним, интернет переполнен негативными отзывами о компании «Дешели», ее продукции и агрессивных методах продаж. В соцсетях представителей «ДеШели» обвиняют в том, что они незаконно используют телефонные базы данных, гипнотизируют покупателей, вводят их в заблуждение относительно состава кремов и даже обманным путем оформляют сделки, предлагая поставить подпись за якобы проведение процедуры, а на самом деле под кредитным договором.

В ряде случаев контакт с дешелистами заканчивается для жертв крайне плачевно. Так 64-летняя жительница Екатеринбурга, оформившая для покупки косметики кредит на 46 тыс. рублей, из-за долга перед банком не смогла уйти на пенсию и в результате нервного перенапряжения оказалась в психиатрической лечебнице.