Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Тюмень
Сновидения, Линч, Дали и Хичкок: как переосмыслить реальную жизнь РБК и Okko, 12:04 В гордуме отказались слушать тюменцев, выступавших против вредного завода Тюмень, 12:03  Трейдер поставил $50 млн на ралли S&P 500 до конца года Инвестиции, 12:01 В Москве впервые с июля выявили почти 3,5 тыс. новых заболевших COVID Общество, 12:01 Какие практики помогут онлайн и офлайн участникам встречи работать вместе Pro, 12:00 Минпромторг назвал сроки производства первых российских электромобилей Экономика, 11:51 Спасатели добрались к месту крушения Ан-26 в Хабаровском крае Общество, 11:51 Что происходит с «КовиВаком». Самое актуальное о пандемии на 23 сентября Общество, 11:49 В России впервые за месяц выявили более 21 тыс. заболевших COVID-19 Общество, 11:48 Матыцин назвал Россию примером выстраивания антидопинговой системы Спорт, 11:47 Аналитики рассекретили, сколько богатых семей в «тюменской матрешке» Тюмень, 11:46  Суточная смертность от COVID вышла на рекордный уровень с начала эпидемии Общество, 11:46 Российского легкоатлета задержали с наркотиками в Санкт-Петербурге Спорт, 11:44 Туристический потенциал регионов России. Карта РБК и Сбер, 11:43
Тюмень ,  
0 

Продавцы косметики "Дешели" начали использовать новые маркетинговые технологии

Ямальские полицейские уже занялись проверкой деятельности "косметологов"
Фото: РИА URA.Ru
Фото: РИА URA.Ru

Продавцы косметики «Дешели» начали использовать новые маркетинговые технологии. Ранее клиентов заманивали на бесплатную презентацию продукции и в ходе нее уговаривали (зачастую даже с помощью гипноза) купить дорогостоящие наборы косметических средств (от 45 тысяч рублей и выше).

Теперь же маркетологи «Дешели» предлагают женщинам купить абонемент на длительное обслуживание в салонах красоты. А косметика якобы является подарком при приобретении в рассрочку абонемента, что служит дополнительным стимулом покупки.

«Однако дома, когда я внимательно перечитала договор, выяснилось, что я купила вовсе не абонемент в салон, а косметику в кредит. При этом я не имею права вернуть ее продавцу», - рассказала РБК Тюмень одна из пострадавших.

Стоит отметить, что в течение марта 2015 года в УМВД России по ЯНАО поступило уже четыре электронных обращения от граждан, посетивших бесплатные презентации косметики известных брендов в различных салонах красоты, где именно таким способом им были навязаны покупки косметики на десятки тысяч рублей. Некоторые покупатели, обратившиеся с заявлениями в полицию, считают данную косметику контрафактной и не соответствующей необходимым требованиям безопасности.

«В настоящее время сотрудниками полиции проводится проверка качества косметики в нескольких магазинах городов: Ноябрьск и Новый Уренгой, а также наличия в действиях продавцов признаков мошенничества», - сообщили в пресс-службе ведомства.

Напомним, интернет переполнен негативными отзывами о компании «Дешели», ее продукции и агрессивных методах продаж. В соцсетях представителей «ДеШели» обвиняют в том, что они незаконно используют телефонные базы данных, гипнотизируют покупателей, вводят их в заблуждение относительно состава кремов и даже обманным путем оформляют сделки, предлагая поставить подпись за якобы проведение процедуры, а на самом деле под кредитным договором.

В ряде случаев контакт с дешелистами заканчивается для жертв крайне плачевно. Так 64-летняя жительница Екатеринбурга, оформившая для покупки косметики кредит на 46 тыс. рублей, из-за долга перед банком не смогла уйти на пенсию и в результате нервного перенапряжения оказалась в психиатрической лечебнице.