Лента новостей
Все новости Тюмень
Катапультирование пилота из падающего F-16 в Калифорнии засняли на видео Общество, 14:26 Почему Bitcoin может резко подорожать в ближайшие месяцы Крипто, 14:21 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 14:20 Бывший футболист «Спартака» объявил об уходе из «Базеля» Спорт, 14:13 Суд отказался освободить Абызова из клетки на время заседания Общество, 14:05 «Яндекс» запустит сервис «облачных ресторанов» в Москве и Петербурге Бизнес, 14:01 Забота Баффета: что не так с системой корпоративного здравоохранения Pro, 13:58 Как компании могут экономить на деловых поездках Партнерский материал, 13:49 Мэр Екатеринбурга предложил не вычеркивать сквер из опроса о храме Общество, 13:48 Серебряный призер Олимпиады-2018 перейдет в российский хоккейный клуб Спорт, 13:36 Приватбанк подал иск к Коломойскому в американский суд Бизнес, 13:33 ЦБ назвал реальной цель снизить ставки по ипотеке до 8% Финансы, 13:30 Бизнес победителей: как создать позитивную среду в бетонных джунглях РБК и ВТБ, 13:21 Следствие нашло наркотики в квартире экс-министра Абызова Общество, 13:20
Тюмень ,  
0 
Продавцы косметики "Дешели" начали использовать новые маркетинговые технологии
Ямальские полицейские уже занялись проверкой деятельности "косметологов"
Фото: РИА URA.Ru

Продавцы косметики «Дешели» начали использовать новые маркетинговые технологии. Ранее клиентов заманивали на бесплатную презентацию продукции и в ходе нее уговаривали (зачастую даже с помощью гипноза) купить дорогостоящие наборы косметических средств (от 45 тысяч рублей и выше).

Теперь же маркетологи «Дешели» предлагают женщинам купить абонемент на длительное обслуживание в салонах красоты. А косметика якобы является подарком при приобретении в рассрочку абонемента, что служит дополнительным стимулом покупки.

«Однако дома, когда я внимательно перечитала договор, выяснилось, что я купила вовсе не абонемент в салон, а косметику в кредит. При этом я не имею права вернуть ее продавцу», - рассказала РБК Тюмень одна из пострадавших.

Стоит отметить, что в течение марта 2015 года в УМВД России по ЯНАО поступило уже четыре электронных обращения от граждан, посетивших бесплатные презентации косметики известных брендов в различных салонах красоты, где именно таким способом им были навязаны покупки косметики на десятки тысяч рублей. Некоторые покупатели, обратившиеся с заявлениями в полицию, считают данную косметику контрафактной и не соответствующей необходимым требованиям безопасности.

«В настоящее время сотрудниками полиции проводится проверка качества косметики в нескольких магазинах городов: Ноябрьск и Новый Уренгой, а также наличия в действиях продавцов признаков мошенничества», - сообщили в пресс-службе ведомства.

Напомним, интернет переполнен негативными отзывами о компании «Дешели», ее продукции и агрессивных методах продаж. В соцсетях представителей «ДеШели» обвиняют в том, что они незаконно используют телефонные базы данных, гипнотизируют покупателей, вводят их в заблуждение относительно состава кремов и даже обманным путем оформляют сделки, предлагая поставить подпись за якобы проведение процедуры, а на самом деле под кредитным договором.

В ряде случаев контакт с дешелистами заканчивается для жертв крайне плачевно. Так 64-летняя жительница Екатеринбурга, оформившая для покупки косметики кредит на 46 тыс. рублей, из-за долга перед банком не смогла уйти на пенсию и в результате нервного перенапряжения оказалась в психиатрической лечебнице.