Мэрия Сургута потратит на СМИ десятки миллионов

Администрация Сургута готова потратить на освещение своей работы в СМИ более 27 млн рублей. Два соответствующих лота на информационное обслуживание органов местного самоуправления на телевидении размещены на сайте госзакупок.
В частности, первый лот имеет начальную (максимальную) цену контракта 10 млн 673,9 тыс. рублей. Средства направят из городского бюджета, следует из документов, которые имеются в распоряжении РБК Тюмень.
Победитель должен будет в течение 2018 года производить и транслировать (с повторами) «информационную программу «Новости» с рубрикой итоговых новостей за неделю и интерактивной рубрикой». Всего с 9 января по 31 декабря 2018 года должно выйти 31 тыс. 958 минут телеэфира.
Среди требований к исполнителю: наличие концепции телепрограмм, направленной на формирование благоприятного общественного климата в городе, развитие социального сотрудничества, противодействие экстремизму, социальной, национальной и религиозной розни, а также ответственность за достоверность передаваемой информации. Не допускаются «распространение сведений, не соответствующих действительности в отношении деятельности администрации города, главы города, а также высказывания, негативно сказывающиеся на имидже администрации города в целом и отдельных сотрудников в частности». При этом победителю придется согласовывать с мэрией график выхода программ и предоставлять тематический план выпусков на следующий месяц.
Второй лот с начальной суммой 16 млн 625,8 тыс. рублей предполагает также освещение деятельности органов власти на телевидении в рамках «телепрограммы «Новости» с еженедельной итоговой аналитической рубрикой и интерактивной рубрикой с участием экспертов». В следующем году в эфире должно появиться 47 тыс. 996 минут о социальной, экономической и культурной жизни города и региона. Требования к услуге аналогичные.
Как прокомментировал корреспонденту РБК Тюмень советник главы Сургута, отвечающий за работу со СМИ, Александр Оверчук, мэрия закладывает на освещение деятельности такую сумму последние несколько лет. Он пояснил, что это сделано для поддержки телевидения.
Добавим, что заявки от компаний принимаются до 20 декабря, а 27 числа будут подведены итоги открытого конкурса.