Лента новостей
Все новости Тюмень
Полиция опровергла информацию СМИ о стрельбе у Большого театра Общество, 09:51 Депутат Рады оценил потери Украины от торговой войны с Россией в $80 млрд Экономика, 09:42 В Японии повысили уровень опасности извержения вулкана в районе Токио Общество, 09:24 SpaceX подала иск к правительству США Бизнес, 09:13 Пьяный полицейский в Саратове сбил насмерть подростка Общество, 08:42 Уайлдер нокаутировал Бризила в первом раунде и сохранил титул WBC Спорт, 08:25 Пять человек погибли при крушении частного самолета в Гондурасе Общество, 07:43 Лазарев заявил о предвзятом отношении к России на «Евровидении» Общество, 07:25 Флаг Палестины попал в прямой эфир на «Евровидении» в Израиле Политика, 07:10 В ДТП с автобусом в Приморье пострадали семь человек Общество, 07:08 МИД Саудовской Аравии обвинил Иран в дестабилизации положения в регионе Политика, 06:57 У берегов Новой Каледонии произошло землетрясение магнитудой 6,2 Общество, 06:35 Белый дом назвал состав делегации США на инаугурацию Зеленского Политика, 06:07 Саакашвили предупредил Зеленского о «недоговороспособной» Москве Политика, 05:56
Тюмень ,  
0 
Ямальское правительство стало лидером рейтинга расточительных чиновников
Фото: РИА URA.Ru

Ямальские чиновники отметились в новом рейтинге «Индекс расточительности органов власти и госкомпаний», составленном Общероссийским народным фронтом. По данным экспертов, структуры окружного правительства не желают экономить на авиапутешествиях и готовы тратить на них миллионы рублей.

После неоднократной критики ОНФ чартерные перелеты практически исчезли из госзаказа - региональные власти массово переходят на закупку билетов на регулярные рейсы. Единственным органом власти, который решил воспользоваться расточительной услугой, стало правительство ЯНАО. Перелет Салехард-Москва-Тюмень-Салехард обошелся ямальским властям в 2 млн 670 тыс. рублей. А на авиапутешествие по маршруту Салехард-Москва-Салехард было потрачено 2,1 млн бюджетных рублей.

Фото: ОНФ

«Есть вещи, которые сложно объяснить – например, любовь к чартерным рейсам. Мы с активистами неоднократно поднимали эту тему, выявляли перелеты за 10 млн, крупные контракты даже на серии перелетов. Несколько часов, проведенных чиновником в кожаном кресле, стоили столько же, сколько годовой бюджет небольших поселений области. Странно, что Минэкономразвития в своих нормативных документах до сих пор даже не рассматривало возможность введения ограничения на чартерные перелеты», — комментирует заместитель руководителя проекта ОНФ «За честные закупки» Иван Ястреб.

Отметим, что лидером раздела «Чартерные перелеты» стала госкомпания «Газпром трансгаз Ухта», потратившая на одно авиапутешествие по маршруту Ухта-Тюмень-Ухта почти за 5 млн рублей.