Продуктовая сеть «Самокат» поделилась планами «зайти» в Тюмень
Столичный онлайн-супермаркет «Самокат» начал покорять Урал и Сибирь, сеть уже «зашла» в Екатеринбург. Фишка бренда – доставить заказ не позднее, чем через полчаса.
Игорь Рожков, директор по маркетингу компании, рассказал, что ранее они рассматривали только города-миллионники, но теперь концепция изменилась и в планах открыть продуктовые мини-склады в городах с населением до 500 тысяч.
По словам Ольги Михайловой, президента Ассоциации гостеприимства Тюменской области, прогнозы о востребованности такой сети давать пока рано.
«Период пандемии показал, что доставка продуктов из супермаркетов и блюд из заведений очень актуальна для жителей нашего города. Сейчас, возможно, в этой сфере наблюдается небольшой спад, но тем не менее. При этом не совсем корректно сравнивать Москву, Питер и Тюмень: если сервис стал популярен в мегаполисах – не значит, что это будет также востребовано и у нас», – рассказала 72.RU Ольга Михайлова.
Подписывайтесь на РБК Тюмень в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter и мессенджере Telegram
Читайте также:
В Тюмени откроется фитнес-клуб крупнейшей федеральной сети
Китайский агрегатор предложил таксистам Тюмени рекордно высокую зарплату