Тюменцы стали отказываться от ресторанов в пользу фаст-фуда
Тюменцы в этом году стали гораздо чаще покупать фаст-фуд, оформляя доставку на дом.
В марте интернет-трафик на тематические сайты вырос на 30% по сравнению с январем. Больше всего тюменцев интересовал фаст-фуд: весной спрос на него увеличился на 33% по сравнению с началом года.
«Наибольшей популярностью стали пользоваться федеральные сети «Вкусно и точка» (+56%) и «Бургер Кинг» (+25%). Также повышенным спросом пользуются комплексные обеды и бизнес-ланчи: передача данных на таких сайтах выросла на 22%», — рассказали РБК Тюмень в пресс-службе «МегаФона на Урале».
При этом спрос на суши и роллы остался на прежнем уровне, а заказы пиццы снизились на 5-10%. Чаще всего доставку тюменцы оформляют в выходные.
Как рассказал РБК Тюмень Игорь Лукин, сооснователь, коммерческий директор компании «Смартофуд», IT-платформы автоматизации доставки еды, в 2023 году из-за роста цен на продукты ожидается смещение аудитории в более низкий сегмент: условно, из люксовых ресторанов вниз к фастфуду. При этом значительного роста рынка общепита, по мнению эксперта, ожидать не стоит.
Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень
Читайте РБК Тюмень в Дзен.Новостях