Тюменцы уходят из крупных торговых центров в районные
Тюменцы все чаще предпочитают районные торговые центры крупным. В больших ТРЦ потребительская активность покупателей остается на прежнем уровне или показывает небольшой рост (до 7%), в то время как в районных торговых объектах этот показатель вырос на 21%. Об этом РБК Тюмень рассказал Владимир Пелевин, коммерческий директор компании MALLTEAM, управляющей тюменскими ТЦ.
«Растущий уровень потребительской активности в районных торговых центрах – это результат трансформации потребления и модели покупательского поведения. Сегодня посетители «районников» ожидают получить нечто большее, чем просто продуктовый шоппинг в непосредственной близости от дома», — комментирует Владимир Пелевин.
В июне 2022 года потребительская активность посетителей ТРЦ «Матрешка» увеличилась в среднем на 21% по сравнению с предыдущим месяцем по всем видам товарных групп.
Рост наблюдается в категориях:
- рестораны и фуд-корт – 33%
- одежда – 34%
- красота и здоровье – 27%
При этом за аналогичный период в ТРЦ «Тюмень Сити Молл» потребительская активность возросла значительно меньше, — на 8% по всем категориям товарных групп. Количество посетителей выросло на 7% по отношению к маю 2022 года.
Посещаемость ТРЦ «Кристалл» в период с февраля по июнь 2022 года сохраняется на уровне 2021 года, сообщили РБК Тюмень в пресс-службе ТРЦ.
Сегодня магазины, временно приостановившие свою деятельность, в «Тюмень Сити Молл» занимают 6,5% от арендопригодной площади.
Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень
Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях