Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 16:41
Все новости Тюмень
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:14
Заммэра Заволжска привел свою версию драки с мэром Политика, 18:13
Май закрылся в минусе. Что ждет криптовалюты в начале лета Крипто, 18:09
Восемь россиянок сыграют в третьем круге «Ролан Гаррос» Спорт, 18:09
Верховный суд разъяснил наказание за нападение на близких силовиков Общество, 18:02
Пространство выбора: как найти квартиру для себя или инвестиций РБК и ПИК, 17:46
Мэр сообщил, что беспилотник в Белгороде взорвался недалеко от земли Политика, 17:45
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
«Касперский» выявил кибератаку на сотрудников с использованием iPhone Политика, 17:44
Безопасность и совместимость: коробочные IT-решения для российского рынка Тренды, 17:43
Взрыв в Белгороде при падении беспилотника. Видео Политика, 17:38
В ВСУ раскрыли договоренность с Западом по атакам «Искандеров» Политика, 17:37
Обладатель «Золотого мяча» Карим Бензема объявит об уходе из «Реала» Спорт, 17:28
ЦБ назвал научную степень возможным критерием для статуса «квала» Инвестиции, 17:27
Путин рассказал, кого считает главнее себя Политика, 17:24
Тюмень ,  
0 

Тюменцы уходят из крупных торговых центров в районные

Потребительская активность посетителей увеличилась по всем категориям товарных групп
Сегодня посетители «районников» ожидают получить большее, чем просто продуктовый шоппинг
Сегодня посетители «районников» ожидают получить большее, чем просто продуктовый шоппинг (Фото: Денис Моргунов / РИА URA.RU )

Тюменцы все чаще предпочитают районные торговые центры крупным. В больших ТРЦ потребительская активность покупателей остается на прежнем уровне или показывает небольшой рост (до 7%), в то время как в районных торговых объектах этот показатель вырос на 21%. Об этом РБК Тюмень рассказал Владимир Пелевин, коммерческий директор компании MALLTEAM, управляющей тюменскими ТЦ. 

«Растущий уровень потребительской активности в районных торговых центрах – это результат трансформации потребления и модели покупательского поведения. Сегодня посетители «районников» ожидают получить нечто большее, чем просто продуктовый шоппинг в непосредственной близости от дома», — комментирует Владимир Пелевин.

В июне 2022 года потребительская активность посетителей ТРЦ «Матрешка» увеличилась в среднем на 21% по сравнению с предыдущим месяцем по всем видам товарных групп.

Рост наблюдается в категориях:

  • рестораны и фуд-корт – 33%
  • одежда – 34%
  • красота и здоровье – 27%

При этом за аналогичный период в ТРЦ «Тюмень Сити Молл» потребительская активность возросла значительно меньше, — на 8% по всем категориям товарных групп. Количество посетителей выросло на 7% по отношению к маю 2022 года.

Посещаемость ТРЦ «Кристалл» в период с февраля по июнь 2022 года сохраняется на уровне 2021 года, сообщили РБК Тюмень в пресс-службе ТРЦ.

Сегодня магазины, временно приостановившие свою деятельность, в «Тюмень Сити Молл» занимают 6,5% от арендопригодной площади. 


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень 
Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях 

Авторы
Теги