Названы авиакомпании с лучшим сервисом. Высшую оценку получила лишь одна
Эксперты агентства «АвиаПорт» назвали самые лучшие по сервису зарубежные и российские авиакомпании. Согласно рейтингу «Сервис в российском небе-2017», пять звезд получил лишь один перевозчик — Emirates.
У Turkish Airlines — 4,5 звезды. Четыре звезды присудили «Аэрофлоту», Air France и Lufthansa. Трехзвездными стали авиакомпании «Россия», S7 Airlines, KLM.
Alitalia, AZAL, LOT получили 3,5 звезды. Две с половиной звезды достались Utair (авиакомпания является базовой для тюменского аэропорта Рощино, также она выполняет большое количество рейсов из городов ХМАО).
Перевозчикам AirBaltic, Finnair и Red Wings досталось по две звезды. Еще ниже уровень сервиса оказался у компаний «Нордавиа», «Уральские авиалинии», «Якутия», «Ямал» (базовый перевозчик аэропорта Рощино), «Азимут», «Нордстар» и «Северный ветер». Они набрали от одной до полутора звезд.
По словам исполнительного директора агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, мировая авиатранспортная отрасль и отечественные перевозчики в 2016-2017 годах продолжили работу по улучшению качества обслуживания пассажиров. «Отечественные авиакомпании сменили приоритеты: от экономии они переходят к политике конкуренции и по цене услуги, и по ее качеству. Авиакомпании «Аэрофлот», «Россия» и S7 Airlines повышают стандарты обслуживания на борту, развивают ИТ-платформы. Это позволяет им уверенно конкурировать с лучшими европейскими перевозчиками», — отметил эксперт.