Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 16:29
Все новости Тюмень
Президент Zenden заявил об освобождении ТЦ от «ига» иностранцев» Бизнес, 21:57
«Сбер»: как избежать вопросов от банка к операциям бизнеса РБК+, 21:56
Как отечественные работодатели меняют кадровую политику Новая экономика, 21:55
Как новые телеком-сервисы меняют коммуникацию бизнеса с клиентами Тренды, 21:54
Липецкие власти разместят жителей Белгородской области Политика, 21:40
Земфира опровергла получение гражданства Франции Политика, 21:05
Самый ценный игрок сезона КХЛ покинул СКА Спорт, 21:04
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
В Шебекино из-за обстрела загорелся завод Политика, 21:04
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 21:04
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 20:58
Forbes назвал самые дорогие футбольные клубы мира Спорт, 20:36
Макрон допустил «калибровку» помощи Украине в случае затяжного конфликта Политика, 20:32
Песков фразой про бюргеров ответил на заявление Берлина о дронах в Москве Политика, 20:24
Гладков доложил Путину о ситуации в Белгородской области Политика, 20:17
Тюмень ,  
0 

Названы авиакомпании с лучшим сервисом. Высшую оценку получила лишь одна

Фото: Владимир Жабриков, РИА URA.RU
Фото: Владимир Жабриков, РИА URA.RU

Эксперты агентства «АвиаПорт» назвали самые лучшие по сервису зарубежные и российские авиакомпании. Согласно рейтингу «Сервис в российском небе-2017», пять звезд получил лишь один перевозчик — Emirates.

У Turkish Airlines — 4,5 звезды. Четыре звезды присудили «Аэрофлоту», Air France и Lufthansa. Трехзвездными стали авиакомпании «Россия», S7 Airlines, KLM.

Alitalia, AZAL, LOT получили 3,5 звезды. Две с половиной звезды достались Utair (авиакомпания является базовой для тюменского аэропорта Рощино, также она выполняет большое количество рейсов из городов ХМАО).

Перевозчикам AirBaltic, Finnair и Red Wings досталось по две звезды. Еще ниже уровень сервиса оказался у компаний «Нордавиа», «Уральские авиалинии», «Якутия», «Ямал» (базовый перевозчик аэропорта Рощино), «Азимут», «Нордстар» и «Северный ветер». Они набрали от одной до полутора звезд.

По словам исполнительного директора агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, мировая авиатранспортная отрасль и отечественные перевозчики в 2016-2017 годах продолжили работу по улучшению качества обслуживания пассажиров. «Отечественные авиакомпании сменили приоритеты: от экономии они переходят к политике конкуренции и по цене услуги, и по ее качеству. Авиакомпании «Аэрофлот», «Россия» и S7 Airlines повышают стандарты обслуживания на борту, развивают ИТ-платформы. Это позволяет им уверенно конкурировать с лучшими европейскими перевозчиками», — отметил эксперт.

Теги