Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Тюмень
Провал «Спартака», взлет Карпина, судейские скандалы. Топ-10 событий РПЛ Спорт, 10:00 Досрочные парламентские выборы в Великобритании. Что важно знать Политика, 10:00 7 известных и успешных российских франшиз РБК и Сбербанк Первый, 09:58 В зоне поиска пропавшего самолета ВВС Чили обнаружили останки тел Общество, 09:57 Американский эксперт назвал пятерку самых мощных флотов в мире Общество, 09:48 Батурина приехала в храм Христа Спасителя на прощание с Лужковым Общество, 09:36 Наивная хитрость: какую ошибку допустила Россия в отношениях с WADA Мнение, 09:32 Число погибших при пожаре в одесском колледже выросло до 16 Общество, 09:31 Что нужно выбросить перед праздниками РБК и Huawei, 09:29 МИД вызвал посла Германии в ответ на высылку российских дипломатов Политика, 09:27 В Приангарье поймали продававшую наркотики через мессенджер группировку Общество, 09:11 Когда паранойя полезна: глава Mastercard Pro, 09:02 СПЧ передал Путину предложения об изъятии родителей из семьи Политика, 09:00 «Газпром», «Аэрофлот», евро: за какими котировками следить сегодня Quote, 09:00
Тюмень ,  
0 
Тюменские антимонопольщики наказали крупный банк за рекламу
Фото: depositphotos.com

Реклама ипотечного кредита «Газпромбанка» признана ненадлежащей. Суды первой и апелляционной инстанции подтвердили обоснованность привлечения кредитного учреждения тюменским УФАС к административной ответственности.

Как сообщает пресс-служба антимонопольного управления, претензии у ведомства возникли к рекламе, где часть текста кредитного продукта (условий его получения) была выполнена «мелким вытянутым нечитаемым шрифтом светло-серого цвета на белом фоне». Кроме этого из-за особенности рекламного носителя информация менялась быстро, а сама конструкция размещалась вдоль проезжей части. Все это мешало потребителю получить полную информацию о банковском продукте. В итоге банк получил штраф в размере 300 тыс. рублей.

Не согласившись с нарушением «Газпромбанк» обжаловал в суде данное постановление. «Однако, суды первой и апелляционной инстанции полностью подтвердили выводы антимонопольного органа, указав, что рекламодатель вправе выбрать форму, способ и средства рекламирования своего товара», — говорится в официальном сообщении антимонопольщиков.