Лента новостей
Все новости Тюмень
Суд арестовал директора Большого театра кукол Петербурга по делу о взятке Общество, 23:17 Состояние Билла Гейтса превысило $100 млрд Бизнес, 23:14 Кадыров после слов Порошенко на дебатах заявил о его клятве любить Россию Политика, 23:10 ЦСКА впервые в истории выиграл Кубок Гагарина Спорт, 23:04 Военная техника совершит марш на Москву перед парадом Победы Общество, 22:59 Порошенко заявил об «ужасной части» дебатов с Зеленским Политика, 22:43 СБУ не исключила связи звонка о бомбе в студии на дебатах с Россией Политика, 22:38 Юристы назвали условия выдачи приза за данные о санкциях против Дерипаски Политика, 22:18 В ДНР заявили о гибели троих ополченцев и семерых украинских военных Политика, 22:16 Пчелы из ульев на крыше Нотр-Дама выжили при пожаре в соборе Общество, 22:00 «Белнефтехим» заявил о резком ухудшении качества нефти из России Политика, 21:55 Агент заявил о желании привезти Яя Туре в клуб чемпионата России Спорт, 21:52 Как прошли дебаты Зеленского и Порошенко. Фоторепортаж Политика, 21:46  Ведущая теледебатов с Порошенко сообщила о возможном теракте в студии Политика, 21:27
Тюмень ,  
0 
Тюменские антимонопольщики наказали крупный банк за рекламу
Фото: depositphotos.com

Реклама ипотечного кредита «Газпромбанка» признана ненадлежащей. Суды первой и апелляционной инстанции подтвердили обоснованность привлечения кредитного учреждения тюменским УФАС к административной ответственности.

Как сообщает пресс-служба антимонопольного управления, претензии у ведомства возникли к рекламе, где часть текста кредитного продукта (условий его получения) была выполнена «мелким вытянутым нечитаемым шрифтом светло-серого цвета на белом фоне». Кроме этого из-за особенности рекламного носителя информация менялась быстро, а сама конструкция размещалась вдоль проезжей части. Все это мешало потребителю получить полную информацию о банковском продукте. В итоге банк получил штраф в размере 300 тыс. рублей.

Не согласившись с нарушением «Газпромбанк» обжаловал в суде данное постановление. «Однако, суды первой и апелляционной инстанции полностью подтвердили выводы антимонопольного органа, указав, что рекламодатель вправе выбрать форму, способ и средства рекламирования своего товара», — говорится в официальном сообщении антимонопольщиков.