Тюменские компании выделили миллионы на предвыборную агитацию Моора
Губернатор Тюменской области Александр Моор привлек в свой избирательный фонд 47 млн руб. Из них от юридических лиц поступило 27 млн руб. Данные об этом опубликованы на сайте регионального избиркома.
Согласно опубликованному отчету, пожертвования поступили от компаний «Мостострой-11» и Ямало-Ненецкий фонд поддержки регионального сотрудничества и развития»: каждая внесла по 10 млн рублей. Также взносы поступили от «Племзавода Юбилейный» и «Агрофирмы КРиММ» (по 3 млн руб.), от «Агрокомплекса Маяк» (1 млн руб.). Деньги из фонда направлены на предвыборную агитацию: распространение печатных материалов (листовок, плакатов), размещение информации на щитах.
Финансирование избирательных фондов других кандидатов намного скромнее — от 0,5 до 2,2 млн руб.:
- Денис Садовников — 2,2 млн руб.
- Иван Левченко — 1,2 млн руб.
- Владимир Пискайкин — 450 тыс. руб.
Другие кандидаты не получили крупных пожертвований от бизнеса, о которых должны отчитываться.
Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень
Читайте РБК Тюмень в Дзен.Новостях