В Тюмени начаты работы по созданию аналога дубайского торгового центра
В Тюмени началась модернизация рынка «Михайловский» – его оформляют в стиле дубайского ТРЦ. Об этом РБК Тюмень рассказала директор рынка «Михайловский» Татьяна Киселева.
Фишкой рынка должен стать зимний сад с тропическими растениями, в том числе лианами.
«Модернизация рынка уже идет, постепенно происходит замена оборудования. Самое сложное – это фонтанная зона: занимает много времени для тщательной проработки, так как осложнено техническими нюансами по созданию ландшафтного дизайна с живыми растениями, агрономы подбирают ассортимент», – пояснила Татьяна Киселева.
Планируется, что работы будут завершены в ноябре этого года.
«Гипермаркеты перестали быть центром притяжения для покупателей, возвращается интерес к продовольственным рынкам, который угас с их появлением. Появился тренд на продукцию напрямую от производителя, фермерские товары. Но просто ряды покупателей – это тоже малоинтересно. Идея интегрировать запрос на старый добрый рынок с подачей современного ТРЦ – это, думаю, хорошая идея», – рассказала РБК Тюмень маркетолог Алена Сизова.
Татьяна Киселева также пояснила, почему рынки остаются конкурентоспособными.
«Конечно, из-за пандемии покупательская способность у части населения снизилась, и клиенты наверняка следят за акционными предложениями гипермаркетов. Но есть категории товаров, на которых многие не привыкли экономить: например, качественное свежее мясо, молочная продукция, тепличные огурцы и помидоры, а также редкие товары из уникального ассортимента. В последние годы на российском продовольственном рынке твердо закрепился тренд на здоровое питание. Люди стали ориентироваться на натуральные продукты с коротким сроком хранения – то, что производят тюменские фермеры, ремесленники и местные производители, в том числе «редкое» мясо (конина, оленина, косуля), северная рыба», – рассказала представитель рынка «Михайловский».