Лента новостей
Все новости Тюмень
Олимпийский чемпион Траньков опроверг конфликт с Загитовой 19:02, Спорт Как завести горизонтальные связи на бизнес-мероприятиях 18:52, РБК и Открытие Директор цирка на Кубани получил иск на 5 млн руб. из-за нападения львицы 18:45, Общество В реке в Петербурге спирта оказалось в 5400 раз больше нормы 18:41, Общество Раймонд Паулс рассказал об эмиграции семьи из Латвии 18:24, Общество Минтруд составил образец заявления об отказе от депутатской пенсии 18:23, Политика Каскадеры откровенно о работе: страх и трюк — два брата 18:17, РБК и Toyo Bellingcat сообщила о попытках ФСБ повлиять на выдачу виз в Британию 18:16, Политика Путин зашел в аптеку в Петербурге 18:15, Общество Чем биткоин хуже XRP и Stellar: аналитики назвали преимущества токенов 18:08, Крипто Какие налоги на недвижимость должны оплатить россияне до 3 декабря 18:03, Недвижимость Facebook ответил на обвинения в «демонизации» Джорджа Сороса 17:55, Политика «Яндекс» начал удалять из поисковой выдачи ссылки на пиратский контент 17:38, Технологии и медиа Куда пойдет цена: экономический тест для бизнесменов 17:28, РБК и Thomson Reuters Волюметрическая диета: учимся делить на четыре 17:27, Стиль МВД раскрыло схему поступления граждан с Ближнего Востока в казанский вуз 17:25, Общество Путин потребовал навести порядок со льготным обеспечением лекарствами 17:18, Политика Канада запустит в обращение купюру с вертикальным изображением 17:16, Финансы Японский фигурист установил мировой рекорд на этапе Гран-при в Москве 17:11, Спорт Россельхознадзор ограничил ввоз лошадей из Ирана 17:02, Общество 4 типа команд и как с ними работать: инструкция для руководителя 16:50, РБК и Volkswagen Православная церковь Польши запретила контакты с Киевским патриархатом 16:50, Политика Во Франции введут налогообложение для ICO-проектов 16:48, Крипто Тотан Кузембаев — «РБК-Недвижимость»: «Авторская архитектура уходит в прошлое» 16:46, Недвижимость Как строительным компаниям остаться на плаву в условиях изменений 16:44, Строительство  ОЗК сообщила о хищении зерна из госфонда на 202 млн руб. 16:43, Общество Более 26 млн SMS-сообщений попали в открытый доступ в США 16:39, Технологии и медиа Одобрение россиянами Путина осталось на уровне 64% 16:37, Политика
«Рынок грузоперевозок сильно лихорадит». Как вывести 80% бизнеса из тени
Тюмень, 09 окт 2017, 13:18
0
«Рынок грузоперевозок сильно лихорадит». Как вывести 80% бизнеса из тени
Фото: Владимир Андреев, РИА URA.RU

Подавляющее большинство грузоперевозчиков России работают в тени. На сегодня лишь 20% бизнесменов в данной отрасли действуют в правовом поле. Об этом в понедельник, 9 октября, сообщил президент Ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин.

«Экономика перевозчика находится в упадническом состоянии. В целом, цены на перевозки в разных регионах остаются на уровне 2007-2010 годов, при этом стоимость топлива, запчастей выросла. Это большая проблема. Из-за этого за последние несколько лет большинство компаний ушло с этого рынка», — отметил Владимир Матягин в рамках прошедшего в Тюмени круглого стола «Грузоперевозки в России: состояние, проблемы и пути их решения».

При этом, отвечая на вопрос журналиста РБК Тюмень, президент профильной ассоциации добавил, что за последний год стоимость грузоперевозок выросла на 12-15%. «Тенденция к улучшению. Мы уверены, чтобы поднять рентабельность бизнеса, нужно выстраивать нормальную систему работы отрасли. Чтоб и законы работали, и помощь со стороны государства была», — уверен эксперт.

Лидер движения автомобилистов «12ТОНН», дальнобойщик Сергей Сапронов добавил, что для того, чтобы перевозки стали реально рентабельными, нужно разработать механизм допуска на рынок автомобильных перевозок, сочетающий в себе элементы лицензирования и саморегулирования.

«Важно понять, как должен работать рынок. Сегодня существует перекос. В частности, компания заходит на рынок в регион, сначала обрушивает цены, выживает малых перевозчиков, потом начинает диктовать свою ценовую политику. Рынок грузоперевозок сильно лихорадит», — отметил он.

По мнению экспертов, допуск на рынок сделает работу более прозрачной, создаст условия для добросовестной конкуренции, защитит интересы бизнеса. Все это, по их мнению, приведет к значительному сокращению количества недобросовестных участников.

Владимир Матягин призвал создать нормальный и цивилизованный рынок, стандарты и правила, неукоснительно исполнять закон. «Для этого и нужен допуск на рынок. Если кто-то нарушает правила, его можно отстранить от работы», — отметил эксперт. При этом разработчики не смогли сказать, когда именно такие правила будут внедрены.

Магазин исследований: аналитика по теме "Грузоперевозки"