Лента новостей
Все новости Тюмень
В Белом доме заявили о готовности Трампа применить вето при споре о ЧП Политика, 23:02 В Чернобыльской зоне отчуждения загорелся лес Общество, 22:45 Захарова сочла статью Times о здоровье Скрипаля «управляемой утечкой» Политика, 22:18 Ведущие и ведомые: о чем в Мюнхене спорили Россия, США и ФРГ Политика, 21:51 Петербургский вуз попросил проверить еще три корпуса после обрушения Общество, 21:48 Российские биатлонисты заняли 11-е место в сингл-миксте на этапе в США Спорт, 21:32 СМИ узнали о просьбе Белого дома выдвинуть Трампа на Нобелевскую премию Политика, 21:31 Высокая конкуренция: как создать сеть магазинов натуральных продуктов РБК и «Билайн» Бизнес, 21:10 Власти посоветовали москвичам спрятаться от ветра в метро Общество, 21:08 Орешкин исключил обвал рубля Экономика, 20:45 Крымские татары потребовали изъять из библиотек учебник истории Крыма Общество, 20:36 Times узнала об ухудшении здоровья Скрипаля Политика, 20:02 Премьер Польши отказался ехать в Израиль из-за слов Нетаньяху о поляках Политика, 19:42 Доменико Кришито принес «Дженоа» победу над «Лацио» в чемпионате Италии Спорт, 19:31
Тюмень ,  
0 
«Рынок грузоперевозок сильно лихорадит». Как вывести 80% бизнеса из тени
Фото: Владимир Андреев, РИА URA.RU

Подавляющее большинство грузоперевозчиков России работают в тени. На сегодня лишь 20% бизнесменов в данной отрасли действуют в правовом поле. Об этом в понедельник, 9 октября, сообщил президент Ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин.

«Экономика перевозчика находится в упадническом состоянии. В целом, цены на перевозки в разных регионах остаются на уровне 2007-2010 годов, при этом стоимость топлива, запчастей выросла. Это большая проблема. Из-за этого за последние несколько лет большинство компаний ушло с этого рынка», — отметил Владимир Матягин в рамках прошедшего в Тюмени круглого стола «Грузоперевозки в России: состояние, проблемы и пути их решения».

При этом, отвечая на вопрос журналиста РБК Тюмень, президент профильной ассоциации добавил, что за последний год стоимость грузоперевозок выросла на 12-15%. «Тенденция к улучшению. Мы уверены, чтобы поднять рентабельность бизнеса, нужно выстраивать нормальную систему работы отрасли. Чтоб и законы работали, и помощь со стороны государства была», — уверен эксперт.

Лидер движения автомобилистов «12ТОНН», дальнобойщик Сергей Сапронов добавил, что для того, чтобы перевозки стали реально рентабельными, нужно разработать механизм допуска на рынок автомобильных перевозок, сочетающий в себе элементы лицензирования и саморегулирования.

«Важно понять, как должен работать рынок. Сегодня существует перекос. В частности, компания заходит на рынок в регион, сначала обрушивает цены, выживает малых перевозчиков, потом начинает диктовать свою ценовую политику. Рынок грузоперевозок сильно лихорадит», — отметил он.

По мнению экспертов, допуск на рынок сделает работу более прозрачной, создаст условия для добросовестной конкуренции, защитит интересы бизнеса. Все это, по их мнению, приведет к значительному сокращению количества недобросовестных участников.

Владимир Матягин призвал создать нормальный и цивилизованный рынок, стандарты и правила, неукоснительно исполнять закон. «Для этого и нужен допуск на рынок. Если кто-то нарушает правила, его можно отстранить от работы», — отметил эксперт. При этом разработчики не смогли сказать, когда именно такие правила будут внедрены.