Лента новостей
Все новости Тюмень
Анкара и Вашингтон обсудили программу F-35 и поставки C-400 Политика, 16:39 Как начать бегать: правильный подход РБК и Philips, 16:30 «Краснодар» отыгрался с 0:2 и победил «Уфу» Спорт, 16:23 Иркутские власти после критики Путина отчитались о выплатах пострадавшим Общество, 16:08 РПЛ назвала ближайшие сроки начала использования VAR во всех матчах Спорт, 16:02 Идущая в Раду украинская певица сообщила о нападении Политика, 15:50 В Германии небольшой самолет упал на территорию гипермаркета Общество, 15:43 В профсоюзе учителей ответили на данные о невостребованности профессии Общество, 15:35 В Иране заявили об отсутствии груза на задержанном танкере из Британии Политика, 15:28 Россия выиграла 9 золотых медалей в синхронном плавании на ЧМ в Кванджу Спорт, 15:25 Как назывался любимый автомобиль цесаревича Алексея РБК и Peugeot, 15:15 «Рубин» арендовал у «Ростова» нападающего сборной Исландии Спорт, 15:03 Эксперты допустили рост цен на красную икру и рыбу на 30% Общество, 15:02 «Торпедо» под руководством Игнашевича одержало третью подряд победу в ФНЛ Спорт, 14:46
Тюмень ,  
0 
«Рынок грузоперевозок сильно лихорадит». Как вывести 80% бизнеса из тени
Фото: Владимир Андреев, РИА URA.RU

Подавляющее большинство грузоперевозчиков России работают в тени. На сегодня лишь 20% бизнесменов в данной отрасли действуют в правовом поле. Об этом в понедельник, 9 октября, сообщил президент Ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин.

«Экономика перевозчика находится в упадническом состоянии. В целом, цены на перевозки в разных регионах остаются на уровне 2007-2010 годов, при этом стоимость топлива, запчастей выросла. Это большая проблема. Из-за этого за последние несколько лет большинство компаний ушло с этого рынка», — отметил Владимир Матягин в рамках прошедшего в Тюмени круглого стола «Грузоперевозки в России: состояние, проблемы и пути их решения».

При этом, отвечая на вопрос журналиста РБК Тюмень, президент профильной ассоциации добавил, что за последний год стоимость грузоперевозок выросла на 12-15%. «Тенденция к улучшению. Мы уверены, чтобы поднять рентабельность бизнеса, нужно выстраивать нормальную систему работы отрасли. Чтоб и законы работали, и помощь со стороны государства была», — уверен эксперт.

Лидер движения автомобилистов «12ТОНН», дальнобойщик Сергей Сапронов добавил, что для того, чтобы перевозки стали реально рентабельными, нужно разработать механизм допуска на рынок автомобильных перевозок, сочетающий в себе элементы лицензирования и саморегулирования.

«Важно понять, как должен работать рынок. Сегодня существует перекос. В частности, компания заходит на рынок в регион, сначала обрушивает цены, выживает малых перевозчиков, потом начинает диктовать свою ценовую политику. Рынок грузоперевозок сильно лихорадит», — отметил он.

По мнению экспертов, допуск на рынок сделает работу более прозрачной, создаст условия для добросовестной конкуренции, защитит интересы бизнеса. Все это, по их мнению, приведет к значительному сокращению количества недобросовестных участников.

Владимир Матягин призвал создать нормальный и цивилизованный рынок, стандарты и правила, неукоснительно исполнять закон. «Для этого и нужен допуск на рынок. Если кто-то нарушает правила, его можно отстранить от работы», — отметил эксперт. При этом разработчики не смогли сказать, когда именно такие правила будут внедрены.