Лента новостей
Все новости Тюмень
Умер сыгравший Гитлера в «Бункере» актер Бруно Ганц Общество, 16:20 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 16:05 ЦСКА ушел от поражения в товарищеском матче с «Ньюкаслом» Спорт, 15:58 Меркель увидела необходимость в согласовании санкций против России Общество, 15:54 Суд арестовал фигуранта дела Baring Vostok Майкла Калви Политика, 15:53 Лавров упрекнул ЕС за «натоцентричность» и логику «ведущий — ведомый» Политика, 15:46 Порошенко указал Меркель на важность усиления давления на Россию Политика, 15:30 Кириенко назвал преимущества конкурса управленцев «Лидеры России» Политика, 14:56 Шведские ученые представили свою версию гибели группы Дятлова Общество, 14:12 Пенс назвал невозможным защитить закупающие оружие у противника страны Политика, 14:10 В ТЦ Петербурга рассказали о письме с угрозами о взрыве Общество, 13:42 Российский нападающий вошел в тройку лучших игроков дня в НХЛ Спорт, 13:01 Меркель рассказала о расчете на «другие отношения» с новой Россией Политика, 12:55 Эрдоган отказался разорвать контракт по C-400 ради поставок Patriot Политика, 12:43
Тюмень ,  
0 
Назван виновный в крушении вертолета в Югре
Фото: Уральское следственное управление на транспорте.

В крушении вертолета Eurocopter AS-350 в ХМАО, которое произошло в ноябре 2015 года, виноват командир воздушного судна. К таким выводам пришли следователи Уральского следственного управления на транспорте СК РФ.

По версии следствия, 29 ноября около 13 часов по местному времени в 6 километрах от сельского поселения Кедровый Ханты-Мансийского района Югры потерпел крушение вертолет Eurocopter AS-350, принадлежащий ООО «Авиакомпания «СКОЛ». В момент катастрофы на борту судна находились командир, второй пилот и два пассажира. Все они от полученных травм скончались на месте происшествия, вертолет получил значительные повреждения.

Согласно заключению комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК), причиной катастрофы стала потеря командиром воздушного судна пространственной ориентировки в условиях ограниченной видимости и «белизны» подстилающей поверхности. Это и привело к неконтролируемому снижению с креном и столкновением вертолета с покрытой льдом поверхностью реки. «Кроме этого, полет проходил на небезопасной высоте. При этом командир, столкнувшись в полете с ухудшением метеоусловий, не принял своевременного решения о возврате вертолета на площадку вылета, полете на запасной аэродром либо посадке», - сообщает ведомство.

В связи со смертью обвиняемого и отказом его близких родственников от прекращения уголовного дела по нереабилитирующим основаниям, супруга командира воздушного судна ознакомлена с материалами уголовного дела. Документы с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.