Лента новостей
Все новости Тюмень
Суд арестовал директора Большого театра кукол Петербурга по делу о взятке Общество, 23:17 Состояние Билла Гейтса превысило $100 млрд Бизнес, 23:14 Кадыров после слов Порошенко на дебатах заявил о его клятве любить Россию Политика, 23:10 ЦСКА впервые в истории выиграл Кубок Гагарина Спорт, 23:04 Военная техника совершит марш на Москву перед парадом Победы Общество, 22:59 Порошенко заявил об «ужасной части» дебатов с Зеленским Политика, 22:43 СБУ не исключила связи звонка о бомбе в студии на дебатах с Россией Политика, 22:38 Юристы назвали условия выдачи приза за данные о санкциях против Дерипаски Политика, 22:18 В ДНР заявили о гибели троих ополченцев и семерых украинских военных Политика, 22:16 Пчелы из ульев на крыше Нотр-Дама выжили при пожаре в соборе Общество, 22:00 «Белнефтехим» заявил о резком ухудшении качества нефти из России Политика, 21:55 Агент заявил о желании привезти Яя Туре в клуб чемпионата России Спорт, 21:52 Как прошли дебаты Зеленского и Порошенко. Фоторепортаж Политика, 21:46  Ведущая теледебатов с Порошенко сообщила о возможном теракте в студии Политика, 21:27
Тюмень ,  
0 
Назван виновный в крушении вертолета в Югре
Фото: Уральское следственное управление на транспорте.

В крушении вертолета Eurocopter AS-350 в ХМАО, которое произошло в ноябре 2015 года, виноват командир воздушного судна. К таким выводам пришли следователи Уральского следственного управления на транспорте СК РФ.

По версии следствия, 29 ноября около 13 часов по местному времени в 6 километрах от сельского поселения Кедровый Ханты-Мансийского района Югры потерпел крушение вертолет Eurocopter AS-350, принадлежащий ООО «Авиакомпания «СКОЛ». В момент катастрофы на борту судна находились командир, второй пилот и два пассажира. Все они от полученных травм скончались на месте происшествия, вертолет получил значительные повреждения.

Согласно заключению комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК), причиной катастрофы стала потеря командиром воздушного судна пространственной ориентировки в условиях ограниченной видимости и «белизны» подстилающей поверхности. Это и привело к неконтролируемому снижению с креном и столкновением вертолета с покрытой льдом поверхностью реки. «Кроме этого, полет проходил на небезопасной высоте. При этом командир, столкнувшись в полете с ухудшением метеоусловий, не принял своевременного решения о возврате вертолета на площадку вылета, полете на запасной аэродром либо посадке», - сообщает ведомство.

В связи со смертью обвиняемого и отказом его близких родственников от прекращения уголовного дела по нереабилитирующим основаниям, супруга командира воздушного судна ознакомлена с материалами уголовного дела. Документы с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.