Известные тюменские чиновник и политик собираются стать мэрами
На место главы администрации Нижнетавдинского района претендую два известных в Тюмени человека - руководитель управы Центрального административного округа Валерий Борисов и депутат Тюменской городской думы, член фракции ЛДПР Мурат Тулебаев.
Валерий Борисов подтвердил РБК Тюмень, что подал документы в конкурсную комиссию. «Смысл жизни человека в самореализации личности. Я хочу работать первым руководителем района, воплощать идеи в жизнь, добиваться результатов. Мне кажется, что мой опыт работы в центральном округе областного центра пригодится мне на новом месте. Хочу, чтобы Нижнетавдинский район стабильно развивался и был инвестиционно-привлекательным», - уточнил он.
Говоря о работе в Управе ЦАО, г-н Борисов добавил, что все что мог для развития территории, он уже сделал. «Осталось только следить за порядком, а это сможет сделать новый руководитель», - поделился он и добавил, что надеется на поддержку депутатского корпуса.
Мурат Тулебаев, который подал документы накануне, сообщил, что район уже устал от быстро меняющихся руководителей. «Муниципалитет, который имеет привлекательное географическое положение, располагает к привлечению инвестиций, развитию территории. Но ничего этого не происходит. Я хочу все перевернуть с ног на голову, в хорошем смысле этого слова. Нужно просто работать. Району нужна молодая кровь», - сообщил он.
Напомним, всего в комиссию поступили документы от четырех кандидатов. Утром 15 апреля комиссия предварительно рассмотрит документы, определится с кандидатами и вынесет этот вопрос на голосование в думе. 20 марта на заседании муниципальной думы сити-менеджер Владимир Семенов досрочно и по собственному желанию сложил с себя полномочия руководителя территории с формулировкой «по состоянию здоровья». Настоящая причина – возбуждение в отношении него уголовного дела о превышении должностных полномочий. Конкурс на замещение должности сити-менеджера был объявлен 25 марта. Сегодня, 10 апреля, - последний день подачи документов в конкурсную комиссию.