Лента новостей
Все новости Тюмень
Насколько вы склонны к риску: тест РБК и Сбербанк, 15:59 Нэтан Чен победил на ЧМ по фигурному катанию с двумя мировыми рекордами Спорт, 15:57 В дагестанском Хасавюрте отравились почти 90 человек Политика, 15:50 Макрон заявил о необходимости продолжать борьбу с боевиками ИГ Политика, 15:35 МВД и организаторы оценили число участников митинга КПРФ в Москве Политика, 15:34 Мединский ответил на сообщения о призыве Шнурова разогнать Минкультуры Общество, 15:16 Власти района Татарстана отменили запрет заряжать телефоны на работе Общество, 15:08 Алина Загитова после победы на ЧМ до пяти утра сдавала допинг-тест Спорт, 14:59 МИД назвал бомбардировки Югославии «пятном позора» на репутации НАТО Политика, 14:59 СМИ узнали о планах ЕС не слушать призывы США отказаться от Huawei для 5G Политика, 14:52 Медведев подписал распоряжение о проведении кругосветной экспедиции Общество, 14:35 Сложные отношения: за что звезды не могут простить родителей Спецпроект РБК PINK, 14:21 Порошенко впервые прокомментировал переговоры Бойко и Медведчука в Москве Политика, 14:19 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 14:05
Тюмень ,  
0 
Матвиенко пообещала федеральную поддержку Северному широтному ходу
Фото: РИА URA.Ru

Совет Федерации РФ будет добиваться федеральной поддержки Северного широтного хода. С таким заявлением накануне выступила председатель верхней палаты парламента Валентина Матвиенко в рамках празднования 85-летия со дня образования Ямала.

Спикер отметила, что государственную программу развития Арктики необходимо актуализировать и адаптировать ее к современным условиям. «Развитие транспортной инфраструктуры – это ключевое направление. И мы будем способствовать тому, чтобы к ямальским проектам был подключен и федеральный бюджет», - сказала Валентина Матвиенко.

По ее мнению, проект необходимо реализовывать на условиях государственно-частного партнерства. Учитывая стратегическое значение Северного широтного хода, расходы по строительству моста через Обь должно взять на себя государство, а остальные работы могли бы вести частные партнеры.

«Освоение Арктики – это стратегическое направление для России. Главное сегодня – это развитие транспортной инфраструктуры, без этого не может быть эффективного развития Арктики. Политика руководства региона, направленная на развитие инфраструктурных проектов, абсолютно правильная», - добавила Валентина Матвиенко.