Лента новостей
Все новости Тюмень
Гибралтар осудил Испанию за «донкихотское» поведение военного корабля Политика, 21:34 МИД призвал ОБСЕ ответить на блокировку связанных с RT страниц в Facebook Политика, 21:32 Росприроднадзор нашел нарушения при съемках картины студии Михалкова Общество, 21:15 Молдавия пожаловалась в ООН на действия России после освобождения пилотов Политика, 21:09 Суд вернул Удальцову арестованные по «болотному делу» машину и деньги Общество, 21:05 СМИ узнали о тревоге Меркель из-за недовольства США «Северным потоком-2» Политика, 20:58 Захарова назвала провокацией планы отправить гумпомощь Венесуэле Политика, 20:44 Экс-главу колонии в Ярославле задержали по делу об избиении заключенного Общество, 20:36 В Петербурге эвакуировали парк и гипермаркеты после писем о минировании Общество, 20:21 В Кремле назвали место обращения Путина к Федеральному собранию Политика, 20:16 Кадыров перед визитом в ОАЭ назначил исполняющего обязанности главы Чечни Политика, 20:15 Кудрин назвал ситуацию с арестом Майкла Калви чрезвычайной Общество, 19:54 Связанный с Ролдугиным фонд объяснил получение лицензии на алкоголь Бизнес, 19:48 Россия обогнала Саудовскую Аравию по добыче нефти Экономика, 19:44
Тюмень ,  
0 
Матвиенко пообещала федеральную поддержку Северному широтному ходу
Фото: РИА URA.Ru

Совет Федерации РФ будет добиваться федеральной поддержки Северного широтного хода. С таким заявлением накануне выступила председатель верхней палаты парламента Валентина Матвиенко в рамках празднования 85-летия со дня образования Ямала.

Спикер отметила, что государственную программу развития Арктики необходимо актуализировать и адаптировать ее к современным условиям. «Развитие транспортной инфраструктуры – это ключевое направление. И мы будем способствовать тому, чтобы к ямальским проектам был подключен и федеральный бюджет», - сказала Валентина Матвиенко.

По ее мнению, проект необходимо реализовывать на условиях государственно-частного партнерства. Учитывая стратегическое значение Северного широтного хода, расходы по строительству моста через Обь должно взять на себя государство, а остальные работы могли бы вести частные партнеры.

«Освоение Арктики – это стратегическое направление для России. Главное сегодня – это развитие транспортной инфраструктуры, без этого не может быть эффективного развития Арктики. Политика руководства региона, направленная на развитие инфраструктурных проектов, абсолютно правильная», - добавила Валентина Матвиенко.