Лента новостей
Все новости Тюмень
Трамп прокомментировал обвинения против миллиардера Роберта Крафта Политика, 02:02 В Минюсте США опровергли завершение расследования Мюллера через неделю Политика, 01:37 Миллиардера Роберта Крафта обвинили в склонении к проституции Общество, 01:22 В Судане на фоне протестов на год ввели режим ЧП Политика, 01:14 Певцу R Kelly предъявили обвинения в сексуальном насилии Общество, 00:50 США и Китай договорились о валютном регулировании Политика, 00:33 Космоплан Ричарда Брэнсона впервые испытали с пассажиром на борту Технологии и медиа, 00:04 Додон прокомментировал сообщения о письме о покушении на него Политика, 00:00 Миллиардер Брэнсон устроил концерт на границе с Венесуэлой. Фоторепортаж Политика, 22 фев, 23:47  Минобороны ответило на претензии Швеции по поводу маневров Су-27 Политика, 22 фев, 23:33 УЕФА назвал города-кандидаты на проведение финала Лиги чемпионов Общество, 22 фев, 23:14 Захарова прокомментировала отказ от русского языка на казахской валюте Политика, 22 фев, 22:56 Кличко оговорился и заявил о росте смертности в больницах Киева Политика, 22 фев, 22:27 В Швеции заявили о «неприемлемом» маневре российского истребителя Политика, 22 фев, 22:18
Тюмень ,  
0 
Ямал и Югра слишком много тратят на PR в СМИ
Регионы тюменской «матрешки» стали героями нового антирейтинга ОНФ
Фото: РИА URA.Ru

Ямал и Югры вошли в очередной антирейтинг Общероссийского народного фронта (ОНФ). На сей раз фронтовики возмутились тратами на информационное освещение деятельности органов власти субъектов.

ЯНАО, в частности, заняло в исследовании ОНФ третью строчку, подвинув Санкт-Петербург. Запланированные на 2015 год расходы на СМИ в округе оцениваются суммой 1 млрд 798,6 млн рублей. Это более чем на 600 млн рублей превышает затраты на те же цели в 2014 году, отмечают «фронтовики».

ХМАО-Югра вошел в десятку с аналогичными расходами в сумме 823 млн 229,7 тыс. рублей.

Лидер рейтинга прежний – Москва, увеличившая траты на СМИ до 13 млрд 590 млн рублей.

«Наше исследование зафиксировало, что поручение президента об оптимизации расходов на пиар на сегодняшний момент не выполнено. И это несмотря на то, что президент РФ Владимир Путин в своем послании призвал сократить неэффективные расходы бюджетов всех уровней минимум на 5%. Как и в прошлом году, единого подхода к тратам на информирование граждан на местах не существует: в одних регионах расходы в пересчете на одного жителя могут превышать 5 тыс. рублей, а в соседних – не дотягивать и до 50 рублей. Вероятно, что планируются не объективно необходимые траты, а расходы на пиар местной власти. ОНФ не раз обращал внимание на то, что, несмотря на растущие цифры бюджетных трат, региональная и муниципальная пресса зачастую находится на грани выживания. А небольшие деньги, все же доходящие до редакций, превращаются в «плату за молчание», когда ради сохранения издания в сложных экономических условиях руководитель заключает договоры на оказание губернатору или мэру «информационных услуг» и этим лишает себя возможности поднимать острые, актуальные темы, ориентированные на интересы читателей, повышая экономический спрос на свою продукцию. Поэтому такой рост бюджетов «на СМИ» нас вовсе не радует. Необходимо разработать единый подход к формированию расходов на СМИ, привязать его к численности населения, географическому положению региона, дефициту бюджета», - заявила сопредседатель Центрального штаба ОНФ Ольга Тимофеева.

Стоит отметить, что предыдущее исследование ОНФ – расходов субъектов на воздушные перевозки - пошатнул рейтинги всех трех регионов тюменской «матрешки». Этот факт, в частности, был отмечен в качестве оказавшего негативное влияние на позиции регионов в рейтинге фонда «Петербургская политика».