Лента новостей
Все новости Тюмень
В Домодедово пьяного дебошира доставили в полицию на кресле-каталке Общество, 10:10 Глава СБУ и его замы объявили об отставке в день инаугурации Зеленского Политика, 10:09 Шведская прокуратура запросила ордер на арест Ассанжа Общество, 10:06 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 10:04 Видео Лазарева стало вторым по резонансу постом о «Евровидении» Технологии и медиа, 10:02 В Киеве началась инаугурация Зеленского Политика, 10:01 Глава Альфа-банка заявил о сокращении 3 тыс. сотрудников Финансы, 10:01 «Аэрофлот» разошелся с производителем SSJ100 в цене запчастей и ремонта Бизнес, 10:00 Избитый в Магнитогорске журналист умер в больнице Общество, 09:59 Инаугурация Владимира Зеленского. Прямая трансляция Политика, 09:45  Инаугурация Владимира Зеленского. Текстовая онлайн-трансляция Политика, 09:45 Жена Саакашвили проиграла на выборах мэра грузинского Зугдиди Политика, 09:41 Пробки в Киеве перед инаугурацией Зеленского достигли 7 баллов Общество, 09:39 Почему деловой женщине важно хорошо выглядеть и как этого добиться Совместный проект РБК PINK, 09:35
Тюмень ,  
0 
Ямал и Югра слишком много тратят на PR в СМИ
Регионы тюменской «матрешки» стали героями нового антирейтинга ОНФ
Фото: РИА URA.Ru

Ямал и Югры вошли в очередной антирейтинг Общероссийского народного фронта (ОНФ). На сей раз фронтовики возмутились тратами на информационное освещение деятельности органов власти субъектов.

ЯНАО, в частности, заняло в исследовании ОНФ третью строчку, подвинув Санкт-Петербург. Запланированные на 2015 год расходы на СМИ в округе оцениваются суммой 1 млрд 798,6 млн рублей. Это более чем на 600 млн рублей превышает затраты на те же цели в 2014 году, отмечают «фронтовики».

ХМАО-Югра вошел в десятку с аналогичными расходами в сумме 823 млн 229,7 тыс. рублей.

Лидер рейтинга прежний – Москва, увеличившая траты на СМИ до 13 млрд 590 млн рублей.

«Наше исследование зафиксировало, что поручение президента об оптимизации расходов на пиар на сегодняшний момент не выполнено. И это несмотря на то, что президент РФ Владимир Путин в своем послании призвал сократить неэффективные расходы бюджетов всех уровней минимум на 5%. Как и в прошлом году, единого подхода к тратам на информирование граждан на местах не существует: в одних регионах расходы в пересчете на одного жителя могут превышать 5 тыс. рублей, а в соседних – не дотягивать и до 50 рублей. Вероятно, что планируются не объективно необходимые траты, а расходы на пиар местной власти. ОНФ не раз обращал внимание на то, что, несмотря на растущие цифры бюджетных трат, региональная и муниципальная пресса зачастую находится на грани выживания. А небольшие деньги, все же доходящие до редакций, превращаются в «плату за молчание», когда ради сохранения издания в сложных экономических условиях руководитель заключает договоры на оказание губернатору или мэру «информационных услуг» и этим лишает себя возможности поднимать острые, актуальные темы, ориентированные на интересы читателей, повышая экономический спрос на свою продукцию. Поэтому такой рост бюджетов «на СМИ» нас вовсе не радует. Необходимо разработать единый подход к формированию расходов на СМИ, привязать его к численности населения, географическому положению региона, дефициту бюджета», - заявила сопредседатель Центрального штаба ОНФ Ольга Тимофеева.

Стоит отметить, что предыдущее исследование ОНФ – расходов субъектов на воздушные перевозки - пошатнул рейтинги всех трех регионов тюменской «матрешки». Этот факт, в частности, был отмечен в качестве оказавшего негативное влияние на позиции регионов в рейтинге фонда «Петербургская политика».