Лента новостей
Все новости Тюмень
ЦБ сохранил ключевую ставку во второй раз подряд Экономика, 13:31 «Русагро» столкнулась с риском первого в истории нарушения санкций ЕС Бизнес, 13:25 Сергей Федоров покинул пост гендиректора московского «Динамо» Общество, 13:25 Медведев дал неделю на поиск ответственных за срыв инвестпрограммы Политика, 13:15 Кабмин внес в Думу уточняющий постановку диагноза «наркомания» проект Общество, 13:14 Бизнес на модном тренде: как адаптировать стратегию к переменам РБК и «Билайн» Бизнес, 13:12 В ВОЗ опровергли существование нормы употребления воды Общество, 12:55 Аналитики Morgan Stanley предсказали ослабление доллара в этом году Финансы, 12:51 Полиция нашла более 40 кг наркотиков в гараже на юге Москвы Общество, 12:49 Закрытый опрос показал низкий рейтинг власти перед отставкой главы Алтая Политика, 12:46 СМИ назвали дату следующего боя и соперника Тайсона Фьюри Спорт, 12:45 Современное экотопливо: экспортируем то, что раньше сжигали Партнерский материал, 12:40 Bitmain разместит 200 тыс. майнеров в Китае: как это повлияет на рынок Крипто, 12:35 Оператор с миллиардом абонентов: как China Mobile заработала $17,6 млрд Quote, 12:35
Тюмень ,  
0 
Названы варианты вывода главной авиакомпании Тюмени и ХМАО из кризиса
Фото: Александр Елизаров, РИА URA.RU

В правительстве РФ назвали несколько вариантов вывода авиакомпании Utair, акционерами которой являются Тюменская область и ХМАО, из кризиса. Среди них — новая модель бизнеса, переговоры с собственником, смена менеджмента и привлечение новых акционеров. Об этом РБК сообщил курирующий в правительстве транспортную отрасль вице-премьер Максим Акимов.

О банкротстве Акимов сказал, как о «самом худшем» и «неуместном по многим причинам» способе выхода из сложившегося положения. «Не только потому, что это крайне болезненная процедура — у компании есть большой вертолетный парк, или потому, что бренд сам по себе дорог. Нам дорога структура рынка. Мы не можем все время отрезать», — заявил чиновник.

При этом вице-премьер отметил, что ждет доклада Минтранса РФ с новой моделью бизнеса перевозчика. «Подход — давайте дольем денег сейчас, но через два года мы к вам снова придем — меня не устроит», — уточнил Максим Акимов.

Напомним, ранее кредиторы Utair отказались перенести выплаты семилетнего долга перевозчика в размере 18,9 млрд рублей. При этом деятельность авиакомпании в январе 2019 года положительно оценили в Росавиации.