Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Тюмень
Экс-полковник Захарченко сравнил себя с героем сериала «Игра престолов» Общество, 23:12 FT узнала о решении Saudi Aramco отложить IPO из-за атаки дронов Бизнес, 23:09 В Дамаске отреагировали на соглашение Турции и США об операции Анкары Политика, 23:04 Степан Михалков: чем заняться зимой и куда поехать на машине РБК и Dunlop, 22:47 Умерла кубинская балерина Алисия Алонсо Общество, 22:40 Путин пообещал бесплатное второе высшее по «смыслообразующим» профессиям Общество, 22:37 Фигурант «дела 27 июля» Губайдулин объяснил свой отъезд из России Общество, 22:32 Члены СПЧ одобрили проект письма Путину против отставки Федотова Политика, 22:23 МВД ответило на сообщения о вторжении мужчины в маске «Джокера» в школу Общество, 22:04 Суд смягчил приговор экс-полковнику МВД Захарченко Общество, 22:01 Анкара назвала условие полного прекращения операции в Сирии Политика, 21:59 Баскетболисты ЦСКА победили «Химки» в Евролиге Спорт, 21:57 Трамп сообщил о «прекрасных новостях» из Турции Политика, 21:52 НХЛ дисквалифицировала российского хоккеиста на 20 матчей за допинг Спорт, 21:44
Тюмень ,  
0 
Названы варианты вывода главной авиакомпании Тюмени и ХМАО из кризиса
Фото: Александр Елизаров, РИА URA.RU

В правительстве РФ назвали несколько вариантов вывода авиакомпании Utair, акционерами которой являются Тюменская область и ХМАО, из кризиса. Среди них — новая модель бизнеса, переговоры с собственником, смена менеджмента и привлечение новых акционеров. Об этом РБК сообщил курирующий в правительстве транспортную отрасль вице-премьер Максим Акимов.

О банкротстве Акимов сказал, как о «самом худшем» и «неуместном по многим причинам» способе выхода из сложившегося положения. «Не только потому, что это крайне болезненная процедура — у компании есть большой вертолетный парк, или потому, что бренд сам по себе дорог. Нам дорога структура рынка. Мы не можем все время отрезать», — заявил чиновник.

При этом вице-премьер отметил, что ждет доклада Минтранса РФ с новой моделью бизнеса перевозчика. «Подход — давайте дольем денег сейчас, но через два года мы к вам снова придем — меня не устроит», — уточнил Максим Акимов.

Напомним, ранее кредиторы Utair отказались перенести выплаты семилетнего долга перевозчика в размере 18,9 млрд рублей. При этом деятельность авиакомпании в январе 2019 года положительно оценили в Росавиации.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК