Лента новостей
Все новости Тюмень
Банкиры из дела офицеров ФСБ оказались связаны с офшором «Дарт Вейдер» Общество, 22:01 Болтон потребовал бросить вызов росту военного влияния России в Арктике Политика, 21:57 В Иваново депутата КПРФ наказали предупреждением за оскорбления в соцсети Политика, 21:55 Центробанк разрешил АвтоВАЗу не раскрывать информацию Бизнес, 21:50 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 21:25 Тульский «Арсенал» впервые в истории выступит в еврокубках Спорт, 21:18 Организатор «Евровидения» пересмотрел итоги конкурса Общество, 21:17 Саакашвили написал Зеленскому письмо о своем гражданстве Политика, 21:14 Клиенты Сбербанка смогут переводить наличные по СМС Pro, 20:59 СМИ сообщили о задержании Марадоны в Аргентине Общество, 20:56 Только для своих: как перестать тратить деньги на лишнюю рекламу РБК и МегаФон, 20:50 В «Роскосмосе» объяснили необходимость закупки двух тысяч голодных пиявок Общество, 20:34 Зеленский обвинил Раду в попытке продлить свою политическую жизнь Политика, 20:31 «Локомотив» восьмой раз в истории выиграл Кубок России Спорт, 20:23
Тюмень ,  
0 
Названы варианты вывода главной авиакомпании Тюмени и ХМАО из кризиса
Фото: Александр Елизаров, РИА URA.RU

В правительстве РФ назвали несколько вариантов вывода авиакомпании Utair, акционерами которой являются Тюменская область и ХМАО, из кризиса. Среди них — новая модель бизнеса, переговоры с собственником, смена менеджмента и привлечение новых акционеров. Об этом РБК сообщил курирующий в правительстве транспортную отрасль вице-премьер Максим Акимов.

О банкротстве Акимов сказал, как о «самом худшем» и «неуместном по многим причинам» способе выхода из сложившегося положения. «Не только потому, что это крайне болезненная процедура — у компании есть большой вертолетный парк, или потому, что бренд сам по себе дорог. Нам дорога структура рынка. Мы не можем все время отрезать», — заявил чиновник.

При этом вице-премьер отметил, что ждет доклада Минтранса РФ с новой моделью бизнеса перевозчика. «Подход — давайте дольем денег сейчас, но через два года мы к вам снова придем — меня не устроит», — уточнил Максим Акимов.

Напомним, ранее кредиторы Utair отказались перенести выплаты семилетнего долга перевозчика в размере 18,9 млрд рублей. При этом деятельность авиакомпании в январе 2019 года положительно оценили в Росавиации.