Лента новостей
Все новости Тюмень
В Сети появилось видео момента крушения парома в Ираке Общество, 13:34 ЦБ сохранил ключевую ставку во второй раз подряд Экономика, 13:31 «Русагро» столкнулась с риском первого в истории нарушения санкций ЕС Бизнес, 13:25 Сергей Федоров покинул пост гендиректора московского «Динамо» Общество, 13:25 Медведев дал неделю на поиск ответственных за срыв инвестпрограммы Политика, 13:15 Кабмин внес в Думу уточняющий постановку диагноза «наркомания» проект Общество, 13:14 Бизнес на модном тренде: как адаптировать стратегию к переменам РБК и «Билайн» Бизнес, 13:12 В ВОЗ опровергли существование нормы употребления воды Общество, 12:55 Аналитики Morgan Stanley предсказали ослабление доллара в этом году Финансы, 12:51 Полиция нашла более 40 кг наркотиков в гараже на юге Москвы Общество, 12:49 Закрытый опрос показал низкий рейтинг власти перед отставкой главы Алтая Политика, 12:46 СМИ назвали дату следующего боя и соперника Тайсона Фьюри Спорт, 12:45 Современное экотопливо: экспортируем то, что раньше сжигали Партнерский материал, 12:40 Bitmain разместит 200 тыс. майнеров в Китае: как это повлияет на рынок Крипто, 12:35
Тюмень ,  
0 
Федеральная трасса Тюмень - Ханты-Мансийск будет четырехполосной
Фото: РИА URA.Ru

Строительство нового моста через реку Тобол на 123 км федеральной автотрассы Тюмень - Ханты-Мансийск закончат в 2017 году.

«Строительство нового моста идет активно. Завершение всех работ запланировано на следующий год. Сейчас движение осуществляется по старому мосту. Как только строители откроют новый, существующий будет закрыт на реконструкцию», - рассказал губернатор Владимир Якушев на встрече с журналистами в Сургуте.

Добавим, что 25% расходов на возведение нового моста профинансированы из регионального бюджета, 75% - из федерального. С вводом путепровода, пропускная способность этого участка автодороги увеличится в два раза.

Продолжается работа по приведению в нормативное состояние автодороги Тюмень - Ханты-Мансийск. В текущем году будут реконструированы два больших участка протяженностью 80 километров. «Здесь нам важно ежегодно получать средства, необходимые для ее содержания. В противном случае через 2-3 года из-за огромной интенсивности движения мы придем к тому, с чего начинали. Поэтому мы ежегодно требуем от Росавтодора, чтобы затраты на содержание этой федеральной автотрассы ни в коем случае не уменьшались, а только наращивались», - цитирует главу субъекта его пресс-служба.

Кроме того, по мнению губернатора, пора вести речь о реконструкции федеральной автотрассы для повышения пропускной способности. Дорога, которая связывает регионы, обеспечивающие более 30% внутреннего валового продукта страны, должна иметь по две полосы движения в каждом направлении. В 2016 году средства на проектирование реконструкции первого участка автотрассы Тюмень – Ханты-Мансийск уже выделены.