Федеральная трасса Тюмень - Ханты-Мансийск будет четырехполосной
Строительство нового моста через реку Тобол на 123 км федеральной автотрассы Тюмень - Ханты-Мансийск закончат в 2017 году.
«Строительство нового моста идет активно. Завершение всех работ запланировано на следующий год. Сейчас движение осуществляется по старому мосту. Как только строители откроют новый, существующий будет закрыт на реконструкцию», - рассказал губернатор Владимир Якушев на встрече с журналистами в Сургуте.
Добавим, что 25% расходов на возведение нового моста профинансированы из регионального бюджета, 75% - из федерального. С вводом путепровода, пропускная способность этого участка автодороги увеличится в два раза.
Продолжается работа по приведению в нормативное состояние автодороги Тюмень - Ханты-Мансийск. В текущем году будут реконструированы два больших участка протяженностью 80 километров. «Здесь нам важно ежегодно получать средства, необходимые для ее содержания. В противном случае через 2-3 года из-за огромной интенсивности движения мы придем к тому, с чего начинали. Поэтому мы ежегодно требуем от Росавтодора, чтобы затраты на содержание этой федеральной автотрассы ни в коем случае не уменьшались, а только наращивались», - цитирует главу субъекта его пресс-служба.
Кроме того, по мнению губернатора, пора вести речь о реконструкции федеральной автотрассы для повышения пропускной способности. Дорога, которая связывает регионы, обеспечивающие более 30% внутреннего валового продукта страны, должна иметь по две полосы движения в каждом направлении. В 2016 году средства на проектирование реконструкции первого участка автотрассы Тюмень – Ханты-Мансийск уже выделены.