Тюменские предприниматели массово переходят на маркетплейсы
Тюменские предприниматели стали значительно чаще искать покупателей через маркетплейсы. Так, по итогам 8 месяцев 2022 года объем продаж на Wilderries составил 2,3 млрд рублей, — это на 193% больше, чем годом ранее. На данный момент на площадке зарегистрировано почти 5 тысяч тюменских бизнесменов. Об этом в своем официальном Telegram-канале сообщил губернатор Александр Моор.
«Именно поэтому мы активно поддерживаем инвестиционный проект Wilderries по строительству крупного логистического комплекса международного уровня. Сегодня лично встретился с основателями компании Татьяной и Владиславом Бакальчуками. Обсудили детали.
Вместе с Wilderries наши производители смогут выйти на рынки и российских регионов, и целого ряда зарубежных стран, среди которых Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия. Ежедневно на «Вайлдберриз» оформляется 4 миллиона заказов», — прокомментировал Моор.
Год назад в Тюмени открылся временный распределительный центр компании общей площадью 4 800 кв. метров. Сейчас там трудоустроено порядка 500 человек. Размер инвестиций в новый проект составит 8 миллиардов рублей. В результате его реализации планируется создать 5000 рабочих мест.
Недавно РБК Тюмень рассказывал о появлении сибирского бренда «Голышмановские валенки» на всероссийской интернет-площадке OZON. Старт продаж в своих соцсетях анонсировал губернатор Тюменской области Александр Моор. РБК Тюмень связался с руководителем компании «Голышмановские валенки» Юлией Каликаевой и узнал, как это повлияло на спрос и скажется ли пожар на главном складе OZON на доставке ее товаров.
Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень
Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях