Лента новостей
Все новости Тюмень
АвтоВАЗ предоставит заем «дочке» Renault до 10 млрд рублей 16:28, Бизнес Названы дата и место похорон Эдуарда Успенского 16:25, Общество National Interest сообщил о возможности случайного начала ядерной войны 16:22, Общество В Турции освободили главу местного отделения Amnesty International 16:14, Общество Умер советский оперный певец Тео Майсте 16:06, Общество Гендиректор Financial Times согласился вернуть часть заработанных денег 15:59, Технологии и медиа Глава «МегаФона» рассказал о поисках преемника 15:53, Технологии и медиа Роман Шмаков — РБК: как устроен современный рынок дата-центров 15:51, РБК и Schneider Electric Глава «МегаФона» — РБК: «Стабильностью приходится жертвовать» 15:51, Интервью Сбой привел к закрытию воздушного пространства Нидерландов 15:51, Общество Минск подтвердил обсуждение поставок российских нефтепродуктов 15:50, Экономика Что происходит с Bitcoin: число транзакций упало до двухлетнего минимума 15:42, Крипто В Германии правительство решило закрепить в документах третий пол 15:42, Общество Карлос Сайнс займет место Фернандо Алонсо в команде «Формулы-1» 15:35, Спорт «Северсталь» сократит инвестпрограмму после ввода налога на сверхдоходы 15:31, Экономика Тюмень за минуту: новые проекты крупных компаний и инвестиции в 500 млрд 15:28  «Налог на розовое»: почему женская одежда стоит дороже мужской 15:26, Спецпроект РБК PINK Дипломаты добились улучшения условий для арестованной в США Бутиной 15:22, Общество «Россети» предложили вывести ФСК из-под прямого контроля правительства 15:19, Бизнес Организаторы «Марша матерей» рассказали о визитах полицейских из-за акции 15:16, Общество Как создать социальный бизнес с постоянным платежеспособным спросом 15:11, РБК и Сбербанк Путин призвал возродить программу сохранения национальных языков 15:10, Общество В Китае замедлился рост экономики: почему это важно для рубля 15:07, Quote Число погибших при обрушении моста в Генуе увеличилось до 39 человек 15:02, Общество ФБР возьмет под защиту заявившего о взятке Дрыманову адвоката 15:02, Общество «Яндекс» и Baring Vostok вложили $9 млн в телемедицинский сервис 24/7 15:00, Технологии и медиа Путин пожаловался на нехватку позитива в соцсетях 14:42, Политика Венгрия начнет регулировать криптовалюты: для инвесторов снизят налоги 14:37, Крипто
Ямал вкладывает деньги в арктические аэропорты
Тюмень, 12 дек 2014, 10:30
0
Ямал вкладывает деньги в арктические аэропорты
Эксперты считают, что правительство сильно рискует: начинать нужно с пересмотра логистических схем. «Успех такого проекта будет зависеть от степени развития местных и региональных воздушных линий»
Фото: РИА URA.Ru

Правительство Ямала увеличит капитал аэропорта Нового Уренгоя (ОАО «Новоуренгойский объединенный авиаотряд»). Принято решение об эмиссии в объеме 33 млн 320 тысяч рублей путем размещения обыкновенных именных бездокументарных акций (333 200 штук номиналом 100 рублей).

Ценные бумаги будут распределены по закрытой подписке. «Все акции размещаются единственному акционеру ОАО «Новоуренгойский ОАО» - Ямало-Ненецкому автономному округу в лице департамента имущественных отношений», - сообщается в раскрытии эмитента.

Аэропорт, который готовится к модернизации, получит от учредителя имущество. Какое именно, не уточняется.

Напомним, что аэропорт Нового Уренгоя планирует получить международный статус. ЗАО «Центр стратегических разработок в гражданской авиации» (ЦСР ГА) в данный момент разрабатывает стратегию развития ОАО «Новоуренгойский объединенный авиаотряд».

Как сообщили РБК Тюмень разработчики стратегии, документ будет готов к концу января 2015 года. «В рамках этой работы ЦСР ГА проанализирует рынок авиационных перевозок ЯНАО и сопредельных регионов, определит перспективные направления авиаперевозок из аэропорта, оценит хабовый потенциал аэропорта и спрогнозирует пассажиропоток через аэропорт при разных сценариях развития экономики в регионе и в России. После этого стратегия будет утверждена, начнется ее реализация», - заявил РБК Тюмень генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской авиации Антон Кореня.

По прогнозу разработчиков стратегии, пассажирообмен аэропорта к 2025 г. может увеличиться до 1,7 млн. пассажиров в год. При этом эксперты ЗАО «Центр стратегических разработок в гражданской авиации» перечислили основные риски проекта.

«С коммерческой точки зрения, основные риски кроются в возможности консолидации пассажиропотоков в объеме, необходимом для экономически эффективного выполнения международных рейсов. В условиях неразвитости транспортной инфраструктуры в зоне Арктики интеграция разных видов транспорта в эффективные логистические схемы затруднена, поэтому успех такого проекта будет в первую очередь зависеть от степени развития местных и региональных воздушных линий, часто требующих субсидирования за счет средств региональных и федерального бюджетов», - говорит Антон Кореня. Отметим, что проект перевода аэропорта небольшого города (население больше 100 тыс. рублей) в статус международного хаба рискованным называют и другие эксперты.

«Главные плюсы этой идеи понятны: новый статус позволит аэропорту обслуживать международные рейсы, но в связи с расширением сетки полетов придется решить сразу несколько сложных задач», - рассуждает представитель одного из международных аэропортов в России, пожелавший остаться неназванным, так как условия трудового контракта запрещают ему давать оценку сторонним проектам.

По его оценке, формирование и согласование документов, которые позволят обслуживать международные суда и открыть таможенный пункт, занимает годы. «Это очень долго, сложно и затратно. Поэтому главный вопрос – насколько оправдана данная идея для Нового Уренгоя с населением чуть больше 100 тыс. человек, – рассуждает аналитик. - Если речь идет о запуске рыночного проекта, увеличении выручки аэропорта за счет международных рейсов, то надо точно понимать, насколько международным компаниям интересно заходить в небольшой арктический город. Перевозчики «живут» на рынке и полупустые самолеты они с Ямала отправлять не будут. Еще один момент – подписание межправительственных соглашений о запуске новых международных рейсов. Это тоже достаточно сложный процесс».