Тюменская ресторанная сеть откроет заведение в центре Сочи
Тюменская сеть «Как Мы Любим» откроет новое заведение в центре Сочи. Бургер-бар расположится в районе яхтенной марины рядом со зданием бывшего морского вокзала. Сейчас «Как Мы Любим» работает в техническом режиме. Официальное открытие запланировано на 15-16 декабря. Об этом РБК Тюмень рассказал сооснователь сети Юрий Гагарин.
Средний чек составит около 1100 руб. Бизнесмен не стал называть сумму инвестиций в проект, однако отметил, что вложить в заведение пришлось в два раза больше по сравнению с аналогичной бургерной в Тюмени.
«Недавно мы нашли хорошее помещение, подготовкой которого сейчас занимаемся перед высоким сезоном. По концепции это будет наш тюменский «Двор» на ул. Челюскинцев. С одной стороны, форматов стритфуд, фаст-кэжуал и подобного здесь очень много. Но качественные места и проекты можно пересчитать по пальцам. В Сочи эта потребность очень велика. Здесь можно работать, но нужно иметь терпение, подушку безопасности, выверенную тактику выхода на рынок. В таких городах формат может жить практически вечно, если он правильный и на правильном месте», — рассказал бизнесмен.
Стоит отметить, что это не первый проект этой ресторанной сети в Сочи. Около 5 лет назад на Красной Поляне компания уже открыла точку.
Директор по развитию ресторанного холдинга Family Garden Александр Кроитор рассказал, что стоит учесть рестораторам, заходящим на рынок Сочи.
«Открывая проект в Сочи, важно учитывать специфику конкретного района. В центре, на набережной, в Красной Поляне, Адлере — везде свой гость. В Сочи большой поток туристов из разных городов и даже стран, при этом много местных, у которых свои предпочтения. Поэтому после выбора локации вам предстоит продумать концепцию и меню, которые понравятся разным аудиториям. Кроме того, на рынке труда в Сочи своя сезонность: это важно учитывать при наборе команды в проект», — рассказал эксперт.
Он также добавил, что на открытие небольшого ресторана площадью 350-400 кв. м. понадобится от 50 до 70 млн рублей. Можно сократить бюджет, но тогда стоит рассмотреть форматы кофеен.
«Если у вас нет опыта в ресторанном бизнесе, проще всего начать с покупки франшизы ресторана, а через год-полтора открыть собственный», — отметил Александр Кроитор.