Декабрь стал взрывным месяцем для тюменских торговых центров
В тюменских торговых центрах в декабре 2022 года выросла покупательская активность.
Владимир Пелевин, коммерческий директор компании MALLTEAM, управляющей ТРЦ «Тюмень Сити Молл» и ТРЦ «Матрешка», рассказал РБК Тюмень, что максимальное количество посетителей было зафиксировано традиционно в последнюю неделю года – с 26 по 31 декабря.
В ТРЦ «Тюмень Сити Молл» трафик увеличился на 8% по отношению к аналогичному периоду 2021 года и на 9% по отношению к предыдущему месяцу.
«По данным онлайн-касс арендаторов, потребительская активность посетителей в среднем увеличилась на 19% по всем категориям товарных групп по отношению к аналогичному периоду 2021 г. и на 20% по отношению к предыдущему месяцу. Средний чек увеличился на 52% относительно декабря 2021 года. Чаще всего посетители совершали покупки в ресторанах и на фуд-корте ТРЦ, приобретали товары для дома, детские товары и одежду», – пояснил Владимир Пелевин.
В торгово-развлекательном центре «Матрешка» количество посетителей выросло на 17% по отношению к декабрю 2021 года и на 7% по отношению к предыдущему месяцу.
«Согласно данным онлайн-касс арендаторов, потребительская активность посетителей возросла в среднем на 60% по всем категориям товарных групп по отношению к аналогичному периоду 2021 года и на 32% по отношению к предыдущему месяцу. При этом мы наблюдаем падение среднего чека на 30% по сравнению с аналогичным месяцем годом ранее», – отметил Владимир Пелевин.
Чаще всего в декабре посетили ТРЦ «Матрешка» приобретали продукты питания и бытовую технику, а также посещали фуд-корт и рестораны, что характерно для потребителей районных торговых центров.
Ранее мы сообщали, когда в тюменских ТРЦ будут действовать максимальные скидки в рамках новогодней распродажи.
Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень
Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях