Тюменские рынки попали под угрозу закрытия
Тюменские рынки попадают под угрозу закрытия. Об этом РБК Тюмень сообщили эксперты отрасли. В начале года уже стало известно о закрытии рынка «Червишевский». Одна из причин — в строительстве на его месте жилого комплекса, но есть и другая — он потерял свою актуальность.
По словам маркетолога Алены Ивановой, тот же «Червишевский», не претерпевая на протяжении многих лет модернизации, уступает более современным собратьям. Однако дело не только в комфортных помещениях: например, тот же «Алебашевский Bazar», открывшийся в 2020 году, до сих пор полностью не укомплектован арендаторами, а в нынешних реалиях сделать это будет сложнее: по данным «Первого ОФД», в январе россияне снизили расходы на продукты на 12%.
Эксперты отрасли отмечают: рынки в нынешних условиях при отсутствии развития, поиска новых ниш будут закрываться. Например, рынок «Северный» недавно взяла под свое крыло команда рынка «Михайловский», имеющая успешный опыт управления в данном сегменте.
«За несколько месяцев мы существенно обновили рынок, сделали его более комфортным и современным, завели новых арендаторов и существенно обновили ассортимент. Арендодатели первого этажа уже укомплектованы на 100%, на втором этаже за счет ремонта еще есть свободные места. Недавно на «Северном» открылась новая пекарня, которая уже пользуется популярностью у гостей рынка. 1 марта откроется «Узбечка» с тандыром и настоящим узбекским пловом. Благодаря обновлениям входящий трафик уже увеличился на 30%», — рассказала РБК Тюмень директор рынка «Михайловский» Татьяна Киселева.
При этом в трансформации нуждаются не только рынки, но и торговые центры. Михаил Рогожин, директор по развитию региональных сервисов, со-директор ритейл департамента CORE.XP, рассказал о трендах этой отрасли.
«Изменения разного плана возможны каждый год, полугодие. Вопрос в их предвидении и готовности быстро находить и принимать решения, даже достаточно болезненные на первый взгляд. Без этого любому, даже качественному объекту, жить станет сложнее. Помимо этого, сохранятся тренды на увеличение и диверсификацию разных фаст-фуд и прочих ресторанных концепций, а также на импортозамещение "домашними" российскими новыми брендами», — отметил Михаил Рогожин.
Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень
Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях