Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Тюмень
Число готовых просить соседей о помощи россиян выросло за время пандемии Общество, 05:00 Эксперт оценил возможные сроки нового пика пандемии коронавируса в России Общество, 04:53 Как быстро распознать мошенника при переводе денег в сети. Тест РБК, ВКонтакте и Mastercard, 04:44 В России заполненность коек для больных COVID-19 приблизилась к 90% Общество, 04:19 Число жертв коронавируса в мире превысило 1 млн Общество, 03:48 Счетная палата признала неблагополучной ситуацию с мусором в России Общество, 03:41 Как экстремалы контролируют страх РБК и Jeep, 03:30 В России вступил в силу закон о переводе заключенных ближе к дому Общество, 03:19 В Минобороны Нагорного Карабаха назвали число погибших военных Политика, 03:07 В списке богатейших россиян по версии Forbes сменился лидер Бизнес, 02:30 Пашинян попросил Меркель «обуздать» политику Турции в отношении Карабаха Политика, 02:27 Эксперты сообщили о блокировке Instagram и Facebook в Азербайджане Политика, 01:36 ВС Азербайджана опровергли сообщения о потере своего самолета в Карабахе Политика, 01:35 Почти 40% компании усомнились в способности пережить новые ограничения Бизнес, 01:21
Тюмень ,  
0 

Для выживания Utair нужна реструктуризация долгов

Фото:Николай Бастриков, РИА URA.RU
Фото: Николай Бастриков, РИА URA.RU

Без реструктуризации кредитов авиакомпании Utair будет сложно выжить. Такое мнение высказал губернатор Тюменской области Александр Моор в ходе пресс-конференции, посвященной 75-летию субъекта.

По словам главы региона, авиакомпания — важный стратегический перевозчик не только для субъектов «тюменской матрешки», но и для всей России. «К сожалению, предприятие попало в непростую финансовую ситуацию. В декабре 2018 года оно допустило первый дефолт по выплате процентов по кредитам. Они сделали это сознательно, предупредив кредиторов, для того, чтобы без потерь и без остановки операционной деятельности пройти низкий (зимний) сезон, — рассказал Моор. — Надо понимать, что без реструктуризации той задолженности, которая сегодня есть (в виде облигаций и кредитов), увидеть будущее перевозчика сложно. Именно поэтому последние месяцы менеджмент Utair предоставляет кредиторам новый финансовый план и модель, предлагает подходы к реструктуризации».

Александр Моор добавил, что в текущем году компания не обслуживает долги, но не имеет просроченной задолженности по зарплате, налогам, аэропортовым сборам. При этом, операционно компания развивается — увеличивается объем перевозок.

«По держателям облигаций — чуть больше 13 млрд рублей — договоренности о реструктуризации достигнуты. Самый крупный пул кредиторов — банки. Будем надеяться, что люди с государственным мышлением найдут взаимоприемлемое решение», — отметил глава Тюменской области.