Тюменский авторынок отвоевывают «китайцы» и «японцы»
В летний период в Тюменской области лидерами продаж стали автомобили российских и китайских брендов, также выросла доля продаваемых «корейцов». Это тенденция распространяется на новые авто. Об этом РБК Тюмень сообщили аналитики «Авито». Среди подержанных предпочтение чаще всего отдается японским и российским маркам.
«Летом на долю авто российских брендов пришлось 36,4% в общей структуре предложения новых автомобилей на «Авито». На долю авто китайских брендов пришлось 18,5% предложения», – рассказали аналитики.
На корейские бренды пришлось 17,1% продаж, на японские –11,3%, на чешские –10,2%.
Что касается вторичного рынка, то чаще всего тюменцы покупали японские автомобили – 29,1%. На втором месте по доле продаж – российские (27,1%), на третьем – немецкие (13,1%).
По прогнозам генерального директора сети автосалонов Fresh Autо Дениса Мигаля, высокий спрос на подержанные автомобили сохранится как минимум до конца года.
Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень
Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях