Лента новостей
Все новости Тюмень
Стабильности не существует: как создать сеть бургерных РБК и «Билайн» Бизнес, 14:20 Лыжники сборной России выиграли вторую медаль на чемпионате мира Спорт, 14:08 Продажи средств для бритья выросли на 74% перед Днем защитника Отечества Общество, 13:56 МВД Украины проведет обыски в случае подкупа избирателей штабом Порошенко Политика, 13:46 Путин возложил венок к Могиле Неизвестного Солдата в память о воинах Общество, 13:23 Голкипер «Коламбуса» Сергей Бобровский оформил четвертый шатаут в сезоне Спорт, 13:05 Дарите то, что любите: как будто выбирали для себя РБК и BMW, 12:59 В Петербурге на строящемся ледоколе «Урал» произошло возгорание Общество, 12:51 Российские биатлонисты завоевали вторую медаль на чемпионате Европы Спорт, 12:30 Двоих чиновников московского ФМС обвинили во взятках на 25 млн руб. Общество, 12:15 «МегаФон» закрыл свой проект в области телемедицины Бизнес, 12:01 Плохой диагноз: почему «МегаФон» закрыл проект в сфере телемедицины Pro, 12:00 Зимняя трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 11:55 Жюри антипремии «Золотая малина» признало Трампа худшим актером кино Общество, 11:54
Тюмень ,  
0 
Тюменские власти раскритиковали новый проект Корпорации Развития
У "КР" не получилось заручиться поддержкой при реализации "Урал СПГ"
Фото: РИА URA.Ru

"Корпорация Развития" надеется на поддержку проекта создания заправочных комплексов "Урал СПГ" губернаторами субъектов и полпредством президента РФ в Уральского федерального округа.

"20 апреля проект будет презентован одному из заместителей полпреда президента РФ в округе, 21 апреля мы расскажем о перспективах проекта губернаторам УФО. Мы готовы приступить к реализации проекта, если будет одобрение со стороны регионов", - сообщила заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО "Корпорация Развития" Ольга Кривова на заседании комитета облдумы по экономической политике и природопользованию, которое прошло сегодня, 15 апреля.

"Безусловно, мы рассчитываем на поддержку проекта, но не в части бюджетного финансирования. От регионов никто не просит средств на реализацию проекта. Без частных инвесторов здесь не обойтись. Мы провели переговоры с китайскими компаниями. В частности, компания ENN Group подтвердила свою заинтересованность в финансировании таких объектов и реализации совместного бизнеса на территории округа", - сообщила она.

По словам спикера, Россия занимает первое место из десяти стран по экспорту газа, втрое место по добыче газа, при этом по использованию газа на собственной территории мы на 20 месте. Сегодня на всей территории УФО работают 32 газовые заправочные станции.

Постановления правительства РФ уже давно регламентировали перевод транспорта в регионах на газ. При этом на сегодняшний момент в этом направлении не сделано ничего.

Рассказали специалисты КР об экономических эффектах. Окупаемость инвестиций по финансовой модели составляет менее пяти лет. Сегодня дизельное топливо стоит 40 рублей, газ - 20 рублей. Если говорить только об автобусах, то в УФО 93 тыс. автобусов, которые сегодня работают на дизельном топливе. При переводе 1 тыс. единиц транспорта (автобусов, коммунальной техники) экономия составит более 480 млн рублей. "Для бюджетов регионов это достаточно большие деньги и муниципалитеты должны быть в этом заинтересованы", - считают в КР.

Оптимизм корпорации не поддержал вице-губернатор Тюменской области Сергей Сарычев. Он отметил, что ко всем новым проектам нужно подходить с качественным экономическим обоснованием.

"Для того, чтобы в регионе перевести муниципальный транспорт на газ из бюджета нужно выделить 3 млрд рублей. А теперь давайте посмотрим сколько денег нужно еще на переобучение специалистов, строительство баз для обслуживания такого транспорта, при этом соблюсти все условия безопасности. Проект амбициозный и нужный, но в сегодняшних экономических условиях сложен в реализации. Нам нужны реалистичные проекты", - резюмировал он.