Лента новостей
Все новости Тюмень
Минторг США отказался отменить пошлины на сырье для заводов НЛМК Бизнес, 19:02 Фудтраки и автолавки: как устроен уличный бизнес на «колесах» РБК и ГАЗ, 18:47 Mail.Ru Group и «Яндекс» отчитались о росте выручки Технологии и медиа, 18:45 ФАС одобрила сделку по покупке Мордашовым 42% сети гипермаркетов «Лента» Бизнес, 18:37 Зеленский обвинил ЦИК в затягивании признания его победы Политика, 18:35 ВЦИОМ сообщил о самом высоком с 1990 года уровне счастья россиян Общество, 18:34 Компании из США назначили штраф за нарушение санкций против «Роснефти» Политика, 18:32 Минобороны заявило об отсутствии планов менять цвет погон у десантников Общество, 18:31 Криптовалюта от Nike: что известно о монете Крипто, 18:30 США запретили въезд в страну главе правительства Чечни Политика, 18:27 На «Юле» выставили на продажу визитку Путина времен СССР Общество, 18:20 Звезды криптоиндустрии: кто есть кто в блокчейн-бизнесе Партнерский материал, 18:19 «Енисей» выиграл первый за пять месяцев матч в чемпионате России Спорт, 18:19 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 18:13
Тюмень ,  
0 
На Ямале ресторан выплатил 300 тысяч клиентам, подхватившим сальмонеллу
Получить деньги хотели даже те, кто не пострадал
Фото: РИА URA.Ru

Руководство элитного ресторана «Остров суши Premium» в Новом Уренгое возместило моральный и материальный ущерб 11 пострадавшим, которые после посещения заведения были госпитализированы с кишечной инфекцией и у них обнаружили сальмонеллу. Все, попавшие в больницу, ели салат с курицей «Цезарь».

«Мы встретились с каждым из пострадавших и договорились о возмещении материального и морального вреда. Всего мы выплатили около 300 тыс. рублей. Более клиенты не имеют претензий к ресторану. С остальными тремя пострадавшими мы созвонились, но они еще на лечении. Как только они поправятся, мы обязательно с ними встретимся», - рассказала РБК Тюмень коммерческий директор холдинга «Гамс», в который входит закрывшийся ресторан, Мария Скидан.
 

Мария Скидан уточнила, что ресторан оплатил пострадавшим чеки на лечение, а также моральную компенсацию. «Сумма выплат индивидуальна. Кто-то потерял в зарплате из-за проведенных дней в стационаре и просит столько, сколько потерял. Кто-то просто просит некую сумму и не имеет претензий. Плюс ко всему мы даем им сертификат на посещение на одного из наших заведений номиналом 5 тыс. рублей. Интересно, что никто не отказывается. Люди не говорят, что мы к вам больше не придем. Все понимают, что такая ситуация сложилась из-за человеческого фактора», - рассказала она.

При этом в ресторан за возмещением морального вреда обращаются и те, кто не стал в тот день жертвой «опасного» салата. «Например, приходила девушка, которая просила 400 тысяч. При этом меданализы не подтвердили наличие сальмонеллы в ее организме. Был случай, когда обращался человек со списком из десяти фамилий «пострадавших», и каждый из них требовал по 100 тыс. рублей. Но в итоге не все из них смогли предоставить медицинские справки. Диагноз подтвердился только у части, и в ходе переговоров мы сошлись с ними на более разумных суммах», - рассказала Мария Скидан.


Напомним, 8 июля в Новом Уренгое по решению суда после проверки Роспотребнадзора на 65 суток было закрыто заведение японской кухни «Остров суши Premium» на улице Энтузиастов, 4. Ревизия в кафе была проведена 2 июля, после того, как 14 клиентов ресторана были госпитализированы с кишечной инфекцией. Согласно материалам проверки, пострадавшие ели салат с курицей «Цезарь». Он и стал фактором передачи инфекции. Носитель инфекции - повар предприятия.

Руководство «Остров суши Premium» готово к новой проверке и ждет специалистов Роспотребнадзора, которые придут в ресторан на этой неделе. «Мы подали ходатайство в суд с просьбой открыть заведение до истечения 65-дневного срока. В пятницу ждем его решения, надеемся, что оно будет положительным», - резюмировала Мария Скидан.