Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Все новости Тюмень
Минобороны заявило об отражении атак ВСУ на нескольких направлениях Политика, 06:09
В Колумбии четверых детей нашли живыми спустя 40 дней поиска Общество, 05:49
Олланд ответил, чем кончится конфликт на Украине Политика, 05:42
Московский ресторатор раскрыл объем инвестиций в открытие «Чико» в Тюмени Тюмень, 05:14 
Посол счел новую помощь Киеву нежеланием США решить конфликт дипломатично Политика, 04:54
Сербия нашла альтернативу российским истребителям Политика, 04:39
США выделят Украине $437 тыс. на исследование недостатков в экономике Экономика, 04:18
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
В Киевской и еще шести областях Украины объявили воздушную тревогу Политика, 03:47
Костин оценил шансы приватизации в России словами «вода камень точит» Финансы, 03:15
Умер актер сериала «Во все тяжкие» Майк Батайе Общество, 02:53
В конгресс США вновь внесли закон о признании России спонсором терроризма Политика, 02:45
Костин заявил, что ВТБ не держал «деньги наркокартелей» Финансы, 02:10
В США заявили, что не видят угроз ядерной войны из-за оружия в Белоруссии Политика, 01:57
В Минобороны опровергли данные о рассылке повесток по СМС в Петербурге Политика, 01:27
Тюмень ,  
0 

«ЮТэйр» признали самой экономной компанией

Перевозчик не кормит пассажиров горячим питанием
Фото: РИА URA.Ru
Фото: РИА URA.Ru

Автокомпания «ЮТэйр», базирующаяся в ХМАО, признана самой экономной в отношении питания пассажиров. Она единственная из российских компаний полностью отказалась от горячей еды и даже на длительных рейсах предлагает своим клиентам только напитки, сэндвич или булочку.

Такие данные следуют из отчета крупного онлайн-агентства путешествий Tripsta, которое было основано в Афинах, но теперь работает во всем мире. Специалисты компании проанализировали, какие перевозчики России не оставят пассажиров голодными и предложат развлечения на борту.

Самым щедрой авиакомпанией страны оказалась Red Wings, предлагающая пассажирам горячее питание даже на внутренних непродолжительных рейсах. А вот «Аэрофлот», S7 Airlines и «Трансаэро» при перелете менее 3 часов предлагают только напитки и сэндвичи. Пассажирам лоукостера «Победа», летающего исключительно внутри России, нужно брать еду с собой – на борту питание не предусмотрено даже за деньги.

На длительных рейсах «Аэрофлот», S7 Airlines и Red Wings предоставляют полноценные обеды. «Уральские авиалинии» и «Трансаэро» предлагают горячее питание избирательно - в зависимости от направления. «ЮТэйр», оказавшаяся в сложном финансовом положении, и вовсе от него отказалась, ограничившись булочками.

Также югорская авиакомпания, как и Red Wings, прекратила продажу алкоголя пассажирам. Те, кто летят на «Трансаэро», «Уральских авиалиниях» или S7 Airlines могут купить спиртное в бортовом магазине. И только «Аэрофлот» иногда на дальнемагистральных рейсах предлагает пассажирам вино бесплатно. Эта же авиакомпания готова обеспечить людей пледами, в то время как «ЮТэйр» и ряд других перевозчиков, предлагают их только на рейсах, продолжительностью более трех часов.

Что касается развлечений, то в самолетах «ЮТэйра» мультимедийные системы отсутствуют и взрослым пассажирам придется довольствоваться чтением бортовых журналов. Зато детям повезло больше – им перевозчик выдаст не только карандаши и раскраски, но и развлекательные газеты. Впрочем, до «Аэрофлота», где малышам предлагают набор игр, паззлов и раскрасок в индивидуальном рюкзаке, компании пока далеко. Однако в Red Wings и «Победе» маленьких пассажиров и вовсе не будут развлекать.

«Авиаотрасль России переживает не лучшие времена, и то, как компании заботятся о своих пассажирах, позволяет им завоевывать лояльность, которая сейчас очень понадобится. В то же время некоторые авиакомпании, чтобы выжить, начинают приближаться к бизнес-моделям лоукостеров. С одной стороны, это может служить тревожным индикатором, а с другой, возможно, именно к этому движется рынок и платные услуги в будущем станут нормой», - цитирует гендиректора Tripsta Филиппа Бринкманна агентство «АвиаПорт».

Теги