Перейти к основному контенту

Внешнеторговый форум РБК,
29 апреля, Центр событий РБК

Новая логистика

Валюты расчетов

Безопасность поставок

IT решения для ВЭД

Выход на новые рынки

18+

Бизнес ,  
0 
Эксклюзив

Тренды медиа: у тюменцев вырос интерес к историям об обычных людях

При этом остается высоким уровень доверия к газетам и радио
Фото: Денис Моргунов
Фото: Денис Моргунов

У медиапотребителей растет интерес к историям об обычных людях. Еще одна особенность тюменского рынка СМИ — высокий уровень доверия к газетам и радио. Об этом на бизнес-завтраке «Рекламный бизнес сегодня», организованном РБК Тюмень, рассказал заместитель директора департамента по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области Роман Мамонтов.

Взрослая часть населения юга Тюменской области доверяют традиционным СМИ — газетам и радио.

Роман Мамонтов, заместитель директора департамента по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области
Роман Мамонтов, заместитель директора департамента по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области

«В Тюменской области у газет очень высокий рейтинг доверия. При этом печатная пресса в основном работает с двумя жанрами: информационные заметки и интервью. Мы проанализировали с помощью федеральных экспертов по СМИ районные газеты: им требуется обновление модели работы с аудиторией. Но именно позиция журналиста, который работает в газете, для населения очень важна», — рассказал Роман Мамонтов.

Он отметил, что такая же ситуация складывается в Татарстане.

«У них мнение: если в газете написано, то это стопроцентно правда. Даже несмотря на то, что газета в некоторых муниципальных образованиях выходит 1-2 раза в неделю. Доверие там колоссальное», — заметил он.

Как добавила издатель журнала Men’s Club Евгения Неверова, очень высокое доверие к газетам связано с более жестким контролем, чем у интернет-изданий: то, что напечатано, стереть уже нельзя.

Евгения Неверова, издатель журнала Men’s Club
Евгения Неверова, издатель журнала Men’s Club

«Когда отправляем электронную версию журнала, у нас по специальным программам прогоняют и картинки, и тексты», — добавила она.

По словам Татьяны Максимовой, учредителя радиохолдинга «Семерка», всплеск интереса к радио возникает каждый раз, когда происходят какие-то катаклизмы.

Татьяна Максимова, учредитель радиохолдинга «Семерка»
Татьяна Максимова, учредитель радиохолдинга «Семерка»

«Это случилось в 2020 году, хотя до этого шло плавное падение. Но когда началась пандемия, интерес к радио резко возрос, а в 2022 году он просто зашкаливал. Когда что-то случается, люди больше доверяют традиционным СМИ, таким как телевидение и радио», — рассказала Татьяна Максимова.

Эксперты также привели примеры того, какой контент сейчас востребован и почему то или иное медиа вызывает больше доверия. Так, генеральный директор медиахолдинга «Сибинформбюро» Павел Девайкин, (телеканал «Тюменское время», портал «Вслух», радиостанция «Диполь FM» и др.) заметил, что в любом СМИ есть борьба между получением трафика любым способом: например, треш-контента и «вечного, доброго».

Павел Девайкин, генеральный директор медиахолдинга «Сибинформбюро»
Павел Девайкин, генеральный директор медиахолдинга «Сибинформбюро»

«Наш опыт показывает, что людям нужны герои, людям нужны истории. Людям нужно понимать, что происходит в них, что происходит вокруг. Интересы аудитории разные для разных платформ, просто их очень много. Но все же люди сейчас чуть-чуть устают от информационного темпа, хотя, конечно, повестка нам постоянно его подбрасывает. И им надо переключаться на «добрые» темы, этот контент очень востребован», — отметил он.

Этот тезис поддержала и Евгения Неверова.

«Да, мы тоже видим эту тенденцию. Мы раскрываем истории с позитивной стороны: как у кого что получилось. Конечно, не обходим стороной и неудачи, потому что не ошибается тот, кто ничего не делает», — отметила она.

Дмитрий Кудинов, основатель компании «СтройМаркетингИнвест»
Дмитрий Кудинов, основатель компании «СтройМаркетингИнвест»

А по словам основателя компании «СтройМаркетингИнвест» Дмитрия Кудинова, доверие вызывает такое СМИ, в котором контент интересен для общества и материалы имеют актуальный характер при минимальном содержании негативного провокационного контента. Также уважение вызывает, когда негативные ситуации рассматриваются с разных сторон с обратной связью и комментариями.

Авторы
Теги

Внешнеторговый форум РБК,
29 апреля, Центр событий РБК

Новая логистика

Валюты расчетов

Безопасность поставок

IT решения для ВЭД

Выход на новые рынки

18+

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 26 апреля
EUR ЦБ: 94,36 (-0,35)
Инвестиции, 25 апр, 17:29
Курс доллара на 26 апреля
USD ЦБ: 82,65 (-0,2)
Инвестиции, 25 апр, 17:29
Все новости Тюмень
В Белоруссии экс-сотрудниц Tut.by внесли в список экстремистовПолитика, 23:17
Axios узнал, как демократы переняли тактику Трампа для борьбы за голосаПолитика, 23:10
Украина сообщила об отказе США включать долг Киева в ресурсную сделкуПолитика, 22:35
ПВО уничтожила 6 дронов ВСУ над Крымом и Черным моремПолитика, 22:22
В результате массовой перестрелки в Южной Каролине погиб один человекОбщество, 22:09
Слот стал пятым тренером в истории, выигравшим АПЛ в дебютном сезонеСпорт, 21:51
Исландия задумалась об укреплении обороны из-за угроз Трампа ГренландииПолитика, 21:37
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
«РИА Новости» узнало, что стало с раненными в Йемене россиянамиОбщество, 21:33
«Рубин» вырвал победу у аутсайдера РПЛ благодаря дублю БезруковаСпорт, 21:14
До 11 выросло количество жертв наезда машины на толпу в ВанкувереОбщество, 21:08
Два игрока покинули поле на носилках в матче РПЛСпорт, 20:57
Число жертв взрыва в порту Ирана возросло до 40Общество, 20:48
«Ливерпуль» в 20-й раз стал чемпионом АнглииСпорт, 20:25
Израиль сообщил об ударе по складу с ракетами «Хезболлы» в БейрутеПолитика, 20:18