Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Бизнес⁠,
0
Эксклюзив

Тренды медиа: у тюменцев вырос интерес к историям об обычных людях

При этом остается высоким уровень доверия к газетам и радио
Фото: Денис Моргунов
Фото: Денис Моргунов

У медиапотребителей растет интерес к историям об обычных людях. Еще одна особенность тюменского рынка СМИ — высокий уровень доверия к газетам и радио. Об этом на бизнес-завтраке «Рекламный бизнес сегодня», организованном РБК Тюмень, рассказал заместитель директора департамента по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области Роман Мамонтов.

Взрослая часть населения юга Тюменской области доверяют традиционным СМИ — газетам и радио.

Роман Мамонтов, заместитель директора департамента по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области
Роман Мамонтов, заместитель директора департамента по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области

«В Тюменской области у газет очень высокий рейтинг доверия. При этом печатная пресса в основном работает с двумя жанрами: информационные заметки и интервью. Мы проанализировали с помощью федеральных экспертов по СМИ районные газеты: им требуется обновление модели работы с аудиторией. Но именно позиция журналиста, который работает в газете, для населения очень важна», — рассказал Роман Мамонтов.

Он отметил, что такая же ситуация складывается в Татарстане.

«У них мнение: если в газете написано, то это стопроцентно правда. Даже несмотря на то, что газета в некоторых муниципальных образованиях выходит 1-2 раза в неделю. Доверие там колоссальное», — заметил он.

Как добавила издатель журнала Men’s Club Евгения Неверова, очень высокое доверие к газетам связано с более жестким контролем, чем у интернет-изданий: то, что напечатано, стереть уже нельзя.

Евгения Неверова, издатель журнала Men’s Club
Евгения Неверова, издатель журнала Men’s Club

«Когда отправляем электронную версию журнала, у нас по специальным программам прогоняют и картинки, и тексты», — добавила она.

По словам Татьяны Максимовой, учредителя радиохолдинга «Семерка», всплеск интереса к радио возникает каждый раз, когда происходят какие-то катаклизмы.

Татьяна Максимова, учредитель радиохолдинга «Семерка»
Татьяна Максимова, учредитель радиохолдинга «Семерка»

«Это случилось в 2020 году, хотя до этого шло плавное падение. Но когда началась пандемия, интерес к радио резко возрос, а в 2022 году он просто зашкаливал. Когда что-то случается, люди больше доверяют традиционным СМИ, таким как телевидение и радио», — рассказала Татьяна Максимова.

Эксперты также привели примеры того, какой контент сейчас востребован и почему то или иное медиа вызывает больше доверия. Так, генеральный директор медиахолдинга «Сибинформбюро» Павел Девайкин, (телеканал «Тюменское время», портал «Вслух», радиостанция «Диполь FM» и др.) заметил, что в любом СМИ есть борьба между получением трафика любым способом: например, треш-контента и «вечного, доброго».

Павел Девайкин, генеральный директор медиахолдинга «Сибинформбюро»
Павел Девайкин, генеральный директор медиахолдинга «Сибинформбюро»

«Наш опыт показывает, что людям нужны герои, людям нужны истории. Людям нужно понимать, что происходит в них, что происходит вокруг. Интересы аудитории разные для разных платформ, просто их очень много. Но все же люди сейчас чуть-чуть устают от информационного темпа, хотя, конечно, повестка нам постоянно его подбрасывает. И им надо переключаться на «добрые» темы, этот контент очень востребован», — отметил он.

Этот тезис поддержала и Евгения Неверова.

«Да, мы тоже видим эту тенденцию. Мы раскрываем истории с позитивной стороны: как у кого что получилось. Конечно, не обходим стороной и неудачи, потому что не ошибается тот, кто ничего не делает», — отметила она.

Дмитрий Кудинов, основатель компании «СтройМаркетингИнвест»
Дмитрий Кудинов, основатель компании «СтройМаркетингИнвест»

А по словам основателя компании «СтройМаркетингИнвест» Дмитрия Кудинова, доверие вызывает такое СМИ, в котором контент интересен для общества и материалы имеют актуальный характер при минимальном содержании негативного провокационного контента. Также уважение вызывает, когда негативные ситуации рассматриваются с разных сторон с обратной связью и комментариями.

Авторы
Теги

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 17 декабря
EUR ЦБ: 93,81 (+0,58)
Инвестиции, 12:57
Курс доллара на 17 декабря
USD ЦБ: 79,43 (-0,02)
Инвестиции, 12:57
Все новости Тюмень
Как экономика впечатлений меняет Москву Отрасли, 13:46
Монетизация данных о клиентах: норма или повод для паники РБК и PostgresPro, 13:46
Власти Москвы через суд потребовали изъять гараж Батрутдинова Общество, 13:44
«2026 год будет «бычий». Прогнозы Bitwise для рынка криптовалют Крипто, 13:42
Шесть критериев качества жизни в новостройке РБК и ПИК, 13:37
Pernod Ricard продаст винодельню Mumm Napa Вино, 13:35
Как обрести спокойствие в шумном мегаполисе Стиль, 13:35
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
В Кремле рассказали, ждать ли визита Уиткоффа в Москву в ближайшую неделю Политика, 13:30
Нигерия подала в ФИФА протест на ДР Конго после обвинений в шаманстве Спорт, 13:29
Как искусственный интеллект оптимизирует бизнес-процессы Отрасли, 13:28
Дебютировавший в России Geely EX5 EM-i поставил рекорд Гиннесса Авто, 13:24
Панорамный лаунж, бассейн и комфорт: какое жилье появится в Москве РБК и TATE, 13:21
Как мошенники обманули Ларису Долину и почему суд не вернул ей квартиру Недвижимость, 13:18
Свидетель по делу о «Выжигателях» отказался «клеветать на генералов» Политика, 13:17