В «Ханты-Мансийском банке «Открытие» началась вторая волна увольнений
В ПАО «Ханты-Мансийский банк «Открытие» проходит очередная волна увольнений сотрудников. Как сообщает Муксун.fm, в банке ликвидируют целые подразделения, речь идет о сотнях людей. При этом, официально банк о сокращениях не заявляет - с каждым сотрудником заключается индивидуальное соглашение с выплатой небольшой компенсации. Как правило все оформляется, как расторжение трудового контракта по соглашению сторон или увольнение по собственному желанию.
О ситуации осведомлены в правительстве округа. «Мы здесь ничего не можем сделать: структура частная, к ним много вопросов — в частности, по совершенно грабительским условиям кредитования важных для нас социальных объектов. Но они практически не идут навстречу. [Президент ПАО «ХМБ «Открытие» Дмитрий] Мизгулин в последнее время вообще появляется в Ханты-Мансийске редко, он перебрался в Москву. Обратите внимание: на последней Думе Югры он даже не появился на заседании комитета по бюджету, который вообще-то возглавляет», — сообщил агентству источник в правительстве.
Стоит отметить, что в банке категорически отказались комментировать тему сокращений.
Напомним, что первая информация об увольнениях в «ХМБ «Открытие» появилась еще осенью 2014 года. Говорилось о том, что в декабре правление финансово-кредитной организации должно объявить почти о 30%-ном сокращении штата и под увольнение попадут от 700 до 1000 специалистов.
Тогда председатель совета директоров ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие» Дмитрий Мизгулин заявил РБК Тюмень о том, что данная информация не соответствует действительности. «На территории ХМАО у нас как работали, так и будут работать почти три тысячи человек, - сказал он. - В наших стратегических планах дальнейшее динамичное развитие бизнеса на всей территории присутствия».
Однако, по словам работников банка, сокращения все же были. «Сейчас проходит уже вторая волна «сокращений, — рассказал Муксун.fm один из сотрудников «ХМБ «Открытие». — Первая прошла в конце прошлого года и тогда мне удалось сохранить свое место, хотя в нашем подразделении уволили всех, кроме меня. Сейчас пришел уже и мой черед. С каждым сотрудником беседуют индивидуально и предлагают компенсацию сообразно его статусу и стажу работы — по два-четыре оклада. Целые подразделения фактически прекращают свою работу: остаются только технические работники, без которых нельзя обойтись, и операционисты».