Лента новостей
Все новости Тюмень
Компания Apple начнет снимать фильмы 12:41, Quote Полина Киценко: «Здоровый образ жизни — счастливый путь к красоте» 12:37, РБК Стиль и Lancome Русский ипотечный банк объявил об остановке платежей 12:33, Бизнес Реконструкцией аэропорта на Соловках займется компания Тимченко 12:32, Бизнес Руководитель клиники красоты — об Instagram и врачах-звездах 12:29, Стиль Семья погибшего при крушении самолета Lion Air подала иск против Boeing 12:21, Общество В Перми наказали художника за «смерть» в надписи «Счастье не за горами» 12:19, Общество Сбившего насмерть подростка в Москве отправили под домашний арест 12:13, Общество «Токсичная» атмосфера в компании: кто виноват и как все исправить 12:10, РБК и Volkswagen Роспотребнадзор изъял из оборота 3,5 т некачественного хлеба 12:04, Общество Первые мигранты из каравана беженцев достигли границы с США 12:03, Фотогалерея  Пять главных трендов международного рынка недвижимости 11:54, Строительство  Матч России в Лиге наций и помощь арбитрам: главные события спорта 11:51, Спорт Чек-лист: 5 лайфхаков для дома в сезон простуд 11:50, РБК и Philips Полная централизация: клиенты Binance из Ирана должны вывести свои активы 11:49, Крипто Умер гитарист Иван Смирнов 11:44, Общество Москва проиграла Краснодару по оценке жителями чистоты дворов и улиц 11:41, Общество Умерла жена первого президента Татарстана Минтимера Шаймиева 11:39, Общество Как превратить устаревшее производство в современную компанию 11:37, Партнерский материал Southwest Airlines до крушения Lion Air заменила датчики в Boeing 11:36, Общество Выдающиеся таланты: тест-драйв Volvo S60 11:24, Авто ЦБ выпустил монету к столетию Солженицына 11:24, Общество Роспотребнадзор предупредил о вспышке сальмонеллеза в США 11:09, Общество Куда пойдет цена: экономический тест для бизнесменов 11:05, РБК и Thomson Reuters Дома ниже, запросы выше: как меняется рынок качественной недвижимости 10:57, Партнерский материал  Как прошел хардфорк Bitcoin Cash: сеть разделилась на две криптовалюты 10:55, Крипто Российская молодежка впервые за четыре года выиграла Суперсерию у Канады 10:49, Спорт В Крыму ФСБ пришла с обысками к «Свидетелям Иеговы» 10:48, Общество
«Корпорация развития» потеряла документацию стоимостью 4 млрд рублей
Тюмень, 17 июн 2016, 08:11
0
«Корпорация развития» потеряла документацию стоимостью 4 млрд рублей
Фото: depositphotos.com, URA.Ru

«Корпорация развития» потеряла проектно-сметную документацию строительства железнодорожной линии Полуночное-Обская, на подготовку которой из федерального бюджета было направлено около 4 млрд рублей. Как передает корреспондент РБК-Тюмень, об этом депутатам думы ХМАО рассказал первый заместитель генерального директора компании Павел Кадушин.

«Где находится проектная документация – непонятно. Несколько раз ваш губернатор сам писал запрос, чтобы ее передали округу. Предприятие, которое занималось ее подготовкой, сейчас находится в стадии банкротства. Следов этой документации никто и не видел в корпорации», - заявил он.

Напомним, что разработкой проектно-сметной документации занималась команда первого генерального директора корпорации Олега Демченко. Сам проект по строительству железнодорожной магистрали считался одним из ключевых для корпорации. Тогда по планам окружных властей и уральского полпредства, которое курировало корпорацию (в то время она называлась «Урал промышленный – Урал Полярный») данная транспортная магистраль должна была стимулировать разработку месторождений на территории Югры и обеспечить перевозку грузов к Северному морскому пути из севера Свердловской области. Благодаря лобби уральского полпреда Петра Латышева проект в 2007 году был включен в Стратегию развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года. В 2008 году между корпорацией и Федеральным агентством железнодорожного транспорта было подписано соглашение о разработке проектной документации для строительства железной дороги, а уже через несколько месяцев из Инвестиционного фонда РФ на ее подготовку были выделены почти 4 млрд рублей.

Корпорация определила генерального подрядчика этих работ - компанию «УралСтройТехнология», руководство которой связывают с бывшим губернатором Тюменской области и ныне мэром Москвы Сергеем Собяниным. Через год проектная документация была подготовлена, госэкспертизы вынесла положительное заключение. В это время в самой корпорации происходила смена руководства. Новые топ-менеджеры компании переформатировали многие проекты и безуспешно пытались привлечь инвесторов для строительства магистрали. Задачу усложняло то, что доказать промышленные запасы полезных ископаемых вдоль восточного склона Уральских гор не удалось. В 2013 году магистраль Полуночное-Обская была исключена из программы развития транспортной системы России на период до 2020 года. В самой корпорации объясняли, что проект был отложен из-за проблем с финансированием, но позже к нему еще вернутся.

На днях Счетная палата РФ обвинила Федеральное агентство железнодорожного транспорта в безрезультатном использовании около 4 млрд бюджетных средств, направленных на подготовку проектной документации на строительство железной дороги «Полуночное-Обская».