Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Все новости Тюмень
Красный Крест после разрушения ГЭС пообещал помощь «по обе стороны реки» Политика, 06:42
Минобороны заявило об отражении атак ВСУ на нескольких направлениях Политика, 06:09
В Колумбии четверых детей нашли живыми спустя 40 дней поиска Общество, 05:49
Олланд ответил, чем кончится конфликт на Украине Политика, 05:42
Московский ресторатор раскрыл объем инвестиций в открытие «Чико» в Тюмени Тюмень, 05:14 
Посол счел новую помощь Киеву нежеланием США решить конфликт дипломатично Политика, 04:54
Сербия нашла альтернативу российским истребителям Политика, 04:39
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
США выделят Украине $437 тыс. на исследование недостатков в экономике Экономика, 04:18
В Киевской и еще шести областях Украины объявили воздушную тревогу Политика, 03:47
Костин оценил шансы приватизации в России словами «вода камень точит» Финансы, 03:15
Умер актер сериала «Во все тяжкие» Майк Батайе Общество, 02:53
В конгресс США вновь внесли закон о признании России спонсором терроризма Политика, 02:45
Костин заявил, что ВТБ не держал «деньги наркокартелей» Финансы, 02:10
В США заявили, что не видят угроз ядерной войны из-за оружия в Белоруссии Политика, 01:57
Тюмень ,  
0 

«Корпорация развития» потеряла документацию стоимостью 4 млрд рублей

Фото: depositphotos.com, URA.Ru
Фото: depositphotos.com, URA.Ru

«Корпорация развития» потеряла проектно-сметную документацию строительства железнодорожной линии Полуночное-Обская, на подготовку которой из федерального бюджета было направлено около 4 млрд рублей. Как передает корреспондент РБК-Тюмень, об этом депутатам думы ХМАО рассказал первый заместитель генерального директора компании Павел Кадушин.

«Где находится проектная документация – непонятно. Несколько раз ваш губернатор сам писал запрос, чтобы ее передали округу. Предприятие, которое занималось ее подготовкой, сейчас находится в стадии банкротства. Следов этой документации никто и не видел в корпорации», - заявил он.

Напомним, что разработкой проектно-сметной документации занималась команда первого генерального директора корпорации Олега Демченко. Сам проект по строительству железнодорожной магистрали считался одним из ключевых для корпорации. Тогда по планам окружных властей и уральского полпредства, которое курировало корпорацию (в то время она называлась «Урал промышленный – Урал Полярный») данная транспортная магистраль должна была стимулировать разработку месторождений на территории Югры и обеспечить перевозку грузов к Северному морскому пути из севера Свердловской области. Благодаря лобби уральского полпреда Петра Латышева проект в 2007 году был включен в Стратегию развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года. В 2008 году между корпорацией и Федеральным агентством железнодорожного транспорта было подписано соглашение о разработке проектной документации для строительства железной дороги, а уже через несколько месяцев из Инвестиционного фонда РФ на ее подготовку были выделены почти 4 млрд рублей.

Корпорация определила генерального подрядчика этих работ - компанию «УралСтройТехнология», руководство которой связывают с бывшим губернатором Тюменской области и ныне мэром Москвы Сергеем Собяниным. Через год проектная документация была подготовлена, госэкспертизы вынесла положительное заключение. В это время в самой корпорации происходила смена руководства. Новые топ-менеджеры компании переформатировали многие проекты и безуспешно пытались привлечь инвесторов для строительства магистрали. Задачу усложняло то, что доказать промышленные запасы полезных ископаемых вдоль восточного склона Уральских гор не удалось. В 2013 году магистраль Полуночное-Обская была исключена из программы развития транспортной системы России на период до 2020 года. В самой корпорации объясняли, что проект был отложен из-за проблем с финансированием, но позже к нему еще вернутся.

На днях Счетная палата РФ обвинила Федеральное агентство железнодорожного транспорта в безрезультатном использовании около 4 млрд бюджетных средств, направленных на подготовку проектной документации на строительство железной дороги «Полуночное-Обская».

Теги