Лента новостей
Все новости Тюмень
Минторг США отказался отменить пошлины на сырье для заводов НЛМК Бизнес, 19:02 Фудтраки и автолавки: как устроен уличный бизнес на «колесах» РБК и ГАЗ, 18:47 Mail.Ru Group и «Яндекс» отчитались о росте выручки Технологии и медиа, 18:45 ФАС одобрила сделку по покупке Мордашовым 42% сети гипермаркетов «Лента» Бизнес, 18:37 Зеленский обвинил ЦИК в затягивании признания его победы Политика, 18:35 ВЦИОМ сообщил о самом высоком с 1990 года уровне счастья россиян Общество, 18:34 Компании из США назначили штраф за нарушение санкций против «Роснефти» Политика, 18:32 Минобороны заявило об отсутствии планов менять цвет погон у десантников Общество, 18:31 Криптовалюта от Nike: что известно о монете Крипто, 18:30 США запретили въезд в страну главе правительства Чечни Политика, 18:27 На «Юле» выставили на продажу визитку Путина времен СССР Общество, 18:20 Звезды криптоиндустрии: кто есть кто в блокчейн-бизнесе Партнерский материал, 18:19 «Енисей» выиграл первый за пять месяцев матч в чемпионате России Спорт, 18:19 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 18:13
Тюмень ,  
0 
В Тюмени обсудили дорожный проект на 20 млрд рублей
Фото: Вадим Ахметов, РИА URA.RU

В «Уралуправтодоре» рассказали подробности проекта по строительству дорожной развязки в обход Тюмени, которая освободит город от транзитного транспорта. Проект может быть реализован до 2025 года. Об этом на пресс-конференции во вторник, 17 октября, рассказал начальник ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов, передает корреспондент РБК Тюмень.

Сейчас тюменская кольцевая дорога, которая еще строится, уже находится внутри города. «Тюмень развивается за кольцевую [дорогу], идет массовая застройка. Наша задача сделать так, чтобы транзит шел безостановочно, мимо крупных населенных пунктов», — отметил он.

По словам Алексея Борисова, есть предложение соединить участки дороги Екатеринбург — Тюмень и Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск от села Успенское (Тюменский район). «Затем уйти вправо через областной центр зимних видов спорта «Жемчужину Сибири», соединить, соответственно, дорогу, которая идет на Курган из Тюмени. Дальше соединить дорогу, которая идет на Омск и на 10-м километре она будет примыкать к трассе Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск», — уточнил он.

Данное предложение уже одобрено руководителем Федерального дорожного агентства Романом Старовойтом и губернатором Тюменской области Владимиром Якушевым. Решено запланировать проектирование данного участка в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». Выполнить все работы намерены до 2025 года.

В тюменском филиале ФКУ «Уралуправтодор» добавили, что проект предполагает строительство трассы через населенные пункты Успенка — Червишево — Онохино — Богандинка. По словам директора филиала Дениса Бажуры, это будет более глубокий обход, протяженностью около 100 километров. «Здесь не требуется особых переустройств коммуникаций, мы пойдем по полям», — уточнил руководитель управления.

Назвать точную сумму проекта участники пресс-конференции отказались. Но заместитель директора тюменского филиала «Уралуправтодора» Алексей Осинцев предположил, что стоимость дороги не превысит 20 млрд рублей. Также пока не сообщается, на каких условиях будет реализован проект: с участием регионального бюджета или полностью за счет федеральных средств.