Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Тюмень
Продукты по интернету: как «Утконос» занял почти половину рынка РБК и SAP, 15:28 В кабмине ответили на предложение ОНФ сократить время продажи спиртного Общество, 15:25 На Урале умер писатель Игорь Сахновский Общество, 15:23 Токен Fusion подорожал на 100% в течение нескольких часов Крипто, 15:11 Кремль объяснил слова Лукашенко про условия интеграции с Россией Политика, 15:11 Уменьшающий долю иностранцев в значимых сайтах проект отзовут из Думы Политика, 14:59 Город инноваций: как технологии помогают улучшить бизнес. Игра РБК и Microsoft, 14:59 НМЖК увеличил экспорт подсолнечного масла​ Пресс-релиз, 14:57 В Кремле оценили решение ЕС упростить визовый режим для Белоруссии Политика, 14:56 Партия Порошенко назвала обвинения в захвате власти «российским заказом» Политика, 14:50 Глава Якутии подтвердил план строительства отложенного из-за Крыма моста Политика, 14:50 В МИДе сообщили о планах президента Владимира Путина посетить Египет Политика, 14:48 Экс-президент УЕФА Платини назвал VAR не решающей проблем ерундой Спорт, 14:46 В Госдуме отреагировали на описание китайскими СМИ слабых сторон России Политика, 14:34
Тюмень ,  
0 
В Тюмени обсудили дорожный проект на 20 млрд рублей
Фото: Вадим Ахметов, РИА URA.RU

В «Уралуправтодоре» рассказали подробности проекта по строительству дорожной развязки в обход Тюмени, которая освободит город от транзитного транспорта. Проект может быть реализован до 2025 года. Об этом на пресс-конференции во вторник, 17 октября, рассказал начальник ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов, передает корреспондент РБК Тюмень.

Сейчас тюменская кольцевая дорога, которая еще строится, уже находится внутри города. «Тюмень развивается за кольцевую [дорогу], идет массовая застройка. Наша задача сделать так, чтобы транзит шел безостановочно, мимо крупных населенных пунктов», — отметил он.

По словам Алексея Борисова, есть предложение соединить участки дороги Екатеринбург — Тюмень и Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск от села Успенское (Тюменский район). «Затем уйти вправо через областной центр зимних видов спорта «Жемчужину Сибири», соединить, соответственно, дорогу, которая идет на Курган из Тюмени. Дальше соединить дорогу, которая идет на Омск и на 10-м километре она будет примыкать к трассе Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск», — уточнил он.

Данное предложение уже одобрено руководителем Федерального дорожного агентства Романом Старовойтом и губернатором Тюменской области Владимиром Якушевым. Решено запланировать проектирование данного участка в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». Выполнить все работы намерены до 2025 года.

В тюменском филиале ФКУ «Уралуправтодор» добавили, что проект предполагает строительство трассы через населенные пункты Успенка — Червишево — Онохино — Богандинка. По словам директора филиала Дениса Бажуры, это будет более глубокий обход, протяженностью около 100 километров. «Здесь не требуется особых переустройств коммуникаций, мы пойдем по полям», — уточнил руководитель управления.

Назвать точную сумму проекта участники пресс-конференции отказались. Но заместитель директора тюменского филиала «Уралуправтодора» Алексей Осинцев предположил, что стоимость дороги не превысит 20 млрд рублей. Также пока не сообщается, на каких условиях будет реализован проект: с участием регионального бюджета или полностью за счет федеральных средств.

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК