Лента новостей
Все новости Тюмень
«Русагро» столкнулась с риском первого в истории нарушения санкций ЕС Бизнес, 13:25 Сергей Федоров покинул пост гендиректора московского «Динамо» Общество, 13:25 Медведев дал неделю на поиск ответственных за срыв инвестпрограммы Политика, 13:15 Кабмин внес в Думу уточняющий постановку диагноза «наркомания» проект Общество, 13:14 Бизнес на модном тренде: как адаптировать стратегию к переменам РБК и «Билайн» Бизнес, 13:12 В ВОЗ опровергли существование нормы употребления воды Общество, 12:55 Аналитики Morgan Stanley предсказали ослабление доллара в этом году Финансы, 12:51 Полиция нашла более 40 кг наркотиков в гараже на юге Москвы Общество, 12:49 Закрытый опрос показал низкий рейтинг власти перед отставкой главы Алтая Политика, 12:46 СМИ назвали дату следующего боя и соперника Тайсона Фьюри Спорт, 12:45 Современное экотопливо: экспортируем то, что раньше сжигали Партнерский материал, 12:40 Bitmain разместит 200 тыс. майнеров в Китае: как это повлияет на рынок Крипто, 12:35 Оператор с миллиардом абонентов: как China Mobile заработала $17,6 млрд Quote, 12:35 Microsoft прекратит поддержку Windows 7 Технологии и медиа, 12:31
Тюмень ,  
0 
Правительство России хочет сэкономить на крупнейшем проекте Ямала
Фото: Антон Белицкий, РИА URA.RU

Экономическая модель концессионного соглашения по проекту «Северный широтный ход» изменится. Данную тему обсудят во вторник, 17 октября, в правительстве РФ, где пройдет совещание рабочей группы по железнодорожному транспорту под председательством вице-премьера Аркадия Дворковича.

В частности, ожидается, что капитальный грант будет снижен с 30 до 10 млрд рублей, срок окупаемости для концессионера вырастет на 8 лет — до 29 лет. При этом в модели отсутствует плата концедента Росжелдора, а срок окупаемости для него снизится с 11 до 6 лет, пишет «Коммерсант».

Источник издания утверждает, что изменение параметров связано со стремлением сократить затраты концедента на проект. При этом не ясно, кто будет основным инвестором концессии, кроме ОАО РЖД. Вопрос решится в октябре, а в ноябре правительство утвердит концессионную схему.

Как ранее писало РБК Тюмень, проект «Северный широтный ход» предполагает строительство железной дороги Обская—Надым—Пангоды. Ее протяженность составит 391,3 км. Ожидалось, что проект будет стоить 235,9 млрд рублей.

СШХ свяжет Ямал с Уралом и Северо-Западом России и обеспечит связь транспортной системы РФ через порт Сабетта с Северным морским путем (СМП). Планируется, что объем перевозок по СШХ составит 20-25 млн тонн.