Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Тюмень
Пять человек погибли при крушении небольшого самолета в США Общество, 06:53 Власти Пекина раздадут жителям $1,7 млрд на шоппинг и рестораны Экономика, 06:47 Чубайс направил личное поручительство в защиту главы РВК Повалко Бизнес, 06:21 Вирусолог назвал особенности распространения COVID-19 в России Общество, 05:42 Страны G20 выделят более $21 млрд на борьбу с COVID-19 Политика, 05:12 Бразилия пригрозила покинуть ВОЗ вслед за США Политика, 04:52 Трамп продлил эмбарго на поставки иранской нефти Политика, 04:42 Кадыров анонсировал прибытие медпомощи от ОАЭ еще в четыре региона Общество, 04:03 Польша повысила тариф на транзит российского газа на 16,5% Экономика, 03:54 Aston Martin влетел в ограждение кинотеатра на Арбате Общество, 03:47 Трюдо преклонил колено в память о погибшем после задержания в США Флойде Политика, 03:10 Минтруд США отчитался о неожиданном снижении уровня безработицы в мае Экономика, 02:39 Два человека пострадали при стрельбе в Дагестане Общество, 02:29 Путин приравнял Северный флот к военному округу Политика, 02:15
Тюмень ,  
0 

Банки сразятся за финансирование масштабного инвестпроекта на Ямале

Фото: Вячеслав Егоров, РИА URA.RU
Фото: Вячеслав Егоров, РИА URA.RU

Крупнейшие банки готовы финансировать глобальный железнодорожный проект «Северный широтный ход» на Ямале.

Так, на конкурс, где разыгрывается право финансировать дорогу, поданы заявки от Сбербанка, ВТБ и синдиката банков с участием ВТБ, ВЭБа, Евразийского банка развития (ЕАБР) и Газпромбанка, пишут «Ведомости» со ссылкой на близкий к проектной компании СШХ источник, банкира и участника переговоров.

Добавим, что для строительства центрального участка железной дороги Обская — Салехард — Надым (130,5 млрд с учетом расходов на строительство и обслуживание 353 км дороги, государственно-частное партнерство, концессия) нужен кредит на 97,2 млрд рублей. Общий объем финансирования составляет 236,7 млрд рублей.

СШХ, напомним, важнейший элемент арктической транспортной системы, предполагает создание железнодорожного коридора в 700 километров, соединит Северную и Свердловскую железные дороги.