Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 июня
EUR ЦБ: 87,17 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Курс доллара на 8 июня
USD ЦБ: 81,46 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Все новости Тюмень
Вучич выразил готовность нарастить сотрудничество с армией США Политика, 17:54
Минтранс Мособласти напомнил о правилах работы знака «Дикие животные» Авто, 17:49
Пространство выбора: как найти квартиру для себя или инвестиций РБК и ПИК, 17:46
Власти опровергли сообщения о беспилотнике возле аэропорта Сочи Общество, 17:41
Главный индекс фондовой биржи Зимбабве с начала года вырос на 600% Инвестиции, 17:33
«Реал» совершил один из самых больших трансферов в своей истории Спорт, 17:30
Объем торгов на крупнейших DeFi-платформах вырос на 180% за два дня Крипто, 17:30
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Путин пообещал принять африканскую делегацию по Украине в ближайшее время Политика, 17:28
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:25
Как выбрать пансионат для своего пожилого родственника Pro, 17:22
Глава СНБО заявил, что украинское контрнаступление еще не началось Политика, 17:19
Военная операция на Украине. Карта на 7 июня Политика, 17:13
Кудерметова и Самсонова последними из россиянок вылетели с «Ролан Гаррос» Спорт, 17:12
Захарова сравнила мирный план Индонезии с минскими соглашениями Политика, 17:10
Тюмень ,  
0 

Банки сразятся за финансирование масштабного инвестпроекта на Ямале

Фото: Вячеслав Егоров, РИА URA.RU
Фото: Вячеслав Егоров, РИА URA.RU

Крупнейшие банки готовы финансировать глобальный железнодорожный проект «Северный широтный ход» на Ямале.

Так, на конкурс, где разыгрывается право финансировать дорогу, поданы заявки от Сбербанка, ВТБ и синдиката банков с участием ВТБ, ВЭБа, Евразийского банка развития (ЕАБР) и Газпромбанка, пишут «Ведомости» со ссылкой на близкий к проектной компании СШХ источник, банкира и участника переговоров.

Добавим, что для строительства центрального участка железной дороги Обская — Салехард — Надым (130,5 млрд с учетом расходов на строительство и обслуживание 353 км дороги, государственно-частное партнерство, концессия) нужен кредит на 97,2 млрд рублей. Общий объем финансирования составляет 236,7 млрд рублей.

СШХ, напомним, важнейший элемент арктической транспортной системы, предполагает создание железнодорожного коридора в 700 километров, соединит Северную и Свердловскую железные дороги.

Теги