Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Все новости Тюмень
В Генштабе заявили о создании в России двух армий и двух военных округов Политика, 04:24
Байден ударился головой при выходе из вертолета на лужайке Белого дома Политика, 03:57
Кличко сообщил о взрывах в Киеве Политика, 03:22
Дроны «Привет-82» начали готовить к применению в зоне военной операции Технологии и медиа, 03:07
Финляндия сообщила о предложении России после заморозки счетов посольств Политика, 02:39
Apple отвергла обвинения в сотрудничестве с разведкой США Технологии и медиа, 02:35
Гладков сообщил о поручениях полиции после обстрела Шебекино Политика, 02:15
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Рядом с Курском сбили несколько беспилотников Политика, 01:30
Эрдоган указал в декларации долги на $230 тыс. Политика, 01:20
«Троица» станет доступна для поклонения после литургии патриарха Кирилла Общество, 00:59
Как в Белгороде разместили уехавших жителей Шебекино. Фоторепортаж Политика, 00:58
NOS узнала о планах Нидерландов закупить десятки Leopard 1 для ВСУ Политика, 00:56
Зеленский пообещал дожить до получения западных истребителей Политика, 00:25
Сочи возглавил рейтинг городов по снижению цен на жилье в мае Недвижимость, 00:03
Тюмень ,  
0 

Для строительства трассы, соединяющей Тюмень и Москву, не хватает рабочих

О дефиците кадров заявил вице-премьер Марат Хуснуллин
Пандемия привела к нехватке иностранных рабочих  на строительных объектах
Пандемия привела к нехватке иностранных рабочих  на строительных объектах (Фото: Владимир Жабриков / РИА URA.RU)

Вице-премьер Марат Хуснуллин рассказал телеканалу «Россия 24» о кадровых проблемах, с которыми пришлось столкнуться при строительстве федеральной трассы, которая соединит Тюмень, Екатеринбург, Казань и Москву.

По его словам, работы, связанные с трассой М-12, идут нелегко из-за дефицита кадров.

«Ключевая проблема – это отсутствие трудовых ресурсов. Из-за пандемии у нас около одного миллиона рабочих-мигрантов не стало. Этот дефицит надо чем-то восполнять. Проблемы есть, но мы пока от сроков не отказываемся. По трассе до Екатеринбурга уже разрабатывается проектно-сметная документация, до Тюмени уже работа идет», – пояснил вице-премьер.

С проблемой нехватки кадров регулярно сталкиваются и тюменские компании. О своих проблемах они рассказали РБК Тюмень.

«Закрытие границ вынудило многих девелоперов замедлить темпы строительства и спровоцировало резкий рост стоимости строительно-монтажных работ. Повысив зарплаты, компании отрасли рассчитывали переманить сотрудников с производственных предприятий, но те не спешили менять относительно благоприятные условия труда и уходить на стройплощадку», – пояснили в «Бруснике», отметив, что 85% штата составляют мигранты.

О кадровом голоде застройщиков рассказала и Наталья Путилова, управляющая ООО «Сибстройальянс». На объектах этого предприятия иностранные работники составляют 70% штата.

«Работа тяжелая, и, как следствие, непривлекательная для российских граждан. На сегодняшний день рабочий класс в обществе отсутствует, все хотят работать в офисе, в комфортных условиях», – пояснила Наталья Путилова.

Планируется, что трасса будет построена к 2024 году.

Подписывайтесь на РБК Тюмень в соцсетях «ВКонтакте», Facebook,Twitter и мессенджереTelegram

Читайте также:

Тюменские застройщики ожидают кадровый голод

Тюменские власти рассказали, будут ли введены QR-коды в транспорте

Авторы
Теги