Лента новостей
Все новости Тюмень
СМИ сообщили о планах продлить выплаты материнского капитала Общество, 08:25 Открытие гипермаркета Leroy Merlin в Югре откладывается Тюмень, 08:15  Синоптики назвали сроки начала настоящей весны в Москве Общество, 08:06 Zenden получит активы обувной сети Alba Бизнес, 08:03 Группа Zenden примеряет магазины Alba Pro, 08:03 Порошенко обвинил Россию в замедлении развития киевского метро Политика, 07:42 Росстат сравнил чувства и тревоги у бедных и богатых россиян Экономика, 07:30 Финляндия возглавила рейтинг самых счастливых стран мира Общество, 07:14 Бизнес на модном тренде: как адаптировать стратегию к переменам РБК и «Билайн» Бизнес, 07:10 Умер гитарист Оззи Осборна Берни Торме Общество, 06:44 Президент Чехии обвинил Турцию в союзничестве с «Исламским государством» Политика, 06:17 Присяжные в США признали средство от сорняков вызывающим рак Общество, 06:06 Премьер-министр Австралии вызвал посла Турции из-за резких слов Эрдогана Политика, 05:36 Минтранс США проверит сертификацию Boeing 737 MAX Общество, 05:04
Финансы Тюменского региона ,  
0 
ВТБ24 создает новые структуры в Югре и на Ямале
Фото: РИА URA.Ru

ВТБ24 объявил о создании региональных операционных офисов (РОО) в ХМАО и ЯНАО. Ранее автономии входили в тюменскую структуру финучреждения, а теперь будут развиваться самостоятельно. Новые подразделения в Сургуте и Новом Уренгое заработают с 1 апреля, в настоящее время решается вопрос о том, кто их возглавит.

То, что в Югре и на Ямале ВТБ24 будет представлен в статусе региональных операционных офисов позволит сделать финансовые сервисы банка более доступными для населения. «Также это поможет повысить качество обслуживания состоятельных и зарплатных клиентов банка», - уверен старший вице-президент, директор департамента сети ВТБ24 Вячеслав Грицаенко.

Кроме того, сегодня на пресс-конференции в Тюмени был представлен новый управляющий Тюменским региональным офисом – Гариф Ромашкин. Перед ним поставлена задача по дальнейшему динамичному развитию бизнеса ВТБ24 на юге Тюменской области. Особое внимание будет уделено премиальному обслуживанию состоятельных клиентов, работе с зарплатными клиентами и малым бизнесом, удержанию на высоком уровне качества обслуживания клиентов.