Ребрендинг McDonald’s в Тюмени обойдется минимум в 10 миллионов рублей
Смена бренда сети предприятий быстрого питания McDonald’s, которое теперь называется «Вкусно – и точка», по минимальным подсчетам тюменских экспертов будет стоить от 10 миллионов рублей – это затраты на информационно-полиграфические услуги и другие производственные работы. Об этом корреспонденту РБК Тюмень рассказал генеральный директор «АБВ-Групп» Павел Кискин.
«Оценочная стоимость ребрендинга одной точки с учетом производства, монтажа и демонтажа составляет 1,4 – 1,9 млн рублей. Сумма зависит от размера точки, а также работает заведение с залом или же только обслуживает автомобилистов», — отметил Кискин.
Всего, по данным 2gis, в областной столице было открыто семь точек предприятий быстрого питания, пять из них с залами для гостей. По словам эксперта, для ребрендинга необходимо заменить наружные вывески, внутреннюю и внешнюю навигации, информационные наклейки, буклеты, упаковку продуктов, а также униформу и брендировать летнее кафе.
«Если потребуется изменение архитектурных форм, например, на Цветном бульваре есть арка в виде половины буквы «M», то цена может доходить до 2,5 млн рублей», — заметил генеральный директор «АБВ-Групп».
Кроме того, по словам эксперта, не стоит забывать и про информационное сопровождение. Размещение рекламы на билбордах Тюмени может обойтись компании в миллион рублей. Разбег цен зависит от количества используемых сторон и их расположении.
В пресс-службу ООО «СПП» (владела франшизой «Макдоналдс») редакция РБК Тюмень отправила запрос, ответ на него не получен.