Лента новостей
Все новости Тюмень
На просмотр в «Спартак» приехал футболист «Вольфсбурга» Спорт, 00:48 Тарасова назвала хорошим знаком выбор Кортины-д'Ампеццо местом ОИ-2026 Спорт, 00:30 ПАСЕ начала обсуждать 222 поправки к проекту по делегации из России Политика, 00:16 Совбез ООН увидел угрозу для морской навигации в атаке на танкеры Политика, 00:12 Абызов по видеосвязи из СИЗО предложил выйти за него замуж Общество, 00:04 Мэй назвала преимущество членства России в Совете Европы Политика, 24 июн, 23:56 Мединский объяснил сокращение «Рокетмена» риском «попасть на деньги» Общество, 24 июн, 23:35 Юнус-Бек Евкуров не прошёл приграничный конфликт Политика, 24 июн, 23:25 Премьер Грузии назвал республику безопасной для российских туристов Общество, 24 июн, 23:11 Правительство определило даты эксперимента по маркировке одежды Бизнес, 24 июн, 23:04 Жуков оценил шансы российских спортсменов на ОИ-2026 после Игр в Сочи Спорт, 24 июн, 22:59 Порошенко предложил переименовать Грузию Политика, 24 июн, 22:43 В парламенте Ингушетии заявили о перспективах Евкурова на военной службе Политика, 24 июн, 22:19 Сына Аркадия Ротенберга записали на хоккейные тренировки в «Торонто» Спорт, 24 июн, 22:08
Тюмень ,  
0 
Бренды «Газпрома», «Роснефти» и «Лукойла» существенно упали в цене
Бренд "Лукойла" - компании Вагита Алекперова - резко подешевел (Фото: РИА URA.RU)

Бренды компаний «Газпром», Роснефть» и «Лукойл» за минувший год существенно подешевели. Таковы итоги рейтинга самых ценных брендов России, который опубликовала исследовательская компания Brand Finance.

Первое место авторы рейтинга отдали Сбербанку. Стоимость этого бренда за год выросла на 23% и составила почти 570 млрд рублей. 

На втором месте «Газпром» (стоимость бренда 305 млрд 315 млн рублей, минус 6% по сравнению с предыдущим годом), следом идет «Лукойл» (283 млрд 943 млн, минус 30%), на четвертом месте «Роснефть» (180 млрд 066 млн, минус 8%). Бренд «Сургутнефтегаза» оценили в 134 млрд 742 млн рублей (минус 15%) и отдали ему шестую строчку. Впервые в рейтинг попал «Новатэк», занявший 11 место (84 млрд 214 млн).

Brand Finance оценивает стоимость бренда с помощью метода освобождения от роялти, определяющего, сколько была бы готова заплатить компания за лицензирование своего бренда, если бы он не являлся ее собственностью.