Лжескидкам «черной пятницы» верят более половины тюменцев
В глобальных распродажах, объединенных акцией «Черная пятница», хотя бы раз участвовали 56% тюменцев. Однако, по словам представителя банковской сферы, не всегда стоит доверять продавцам.
В «Райффайзенбанке» РБК Тюмень рассказали, что жители региона не доверяют рекламным рассылкам, сравнивая цены с помощью онлайн-сервисов или непосредственно в торговых центрах.
«Нередко выясняется, что вещи «со скидкой» стоили столько же, сколько и до «черной пятницы». Лишь 1% покупателей заранее узнают цену до скидки, чтобы оценить предложение на распродаже», – отметила Надежда Сутягина, директор офиса «Райффайзенбанка» в Тюмени.
По ее словам, 20% тюменцев тратят на распродажах в «черную пятницу» от 10 до 20 тыс. рублей.
Опрошенные тюменцы назвали самые бесполезные вещи, которые они приобрели во время распродажи: скребок для языка, вставную челюсть, чучело глухаря и говорящий тостер. При этом 31% отметили, что спокойно обошлись бы без половины вещей, купленных во время акции. 2,5% опрошенных тюменцев считают бесполезными все покупки, сделанные в «черную пятницу».
По итогам распродажи «День холостяка», проходившей с 28 октября по 13 ноября, тюменцы потратили на Wildberries 932 миллиона рублей – это на 188% больше, чем в 2020 году.