Перейти к основному контенту

Пакет услуг «Привилегия» — символ вашего статуса

Премиальное обслуживание

Повышенные ставки по вкладам

Карта и стикер с кешбэком 3%

Скидки до 10% у партнеров

Персональный менеджер

Повышенные ставки по вкладам в рублях и китайских юанях «ВТБ-Вклад Привилегия» относительно ставок по вкладам «ВТБ-Вклад». Кешбэк 3% начисляет за покупки по картам ВТБ с пакетом услуг «Привилегия МК» по программе лояльности «Мультибонус». Скидки у партнёров и список партнёров предоставляются по Премиальной программе лояльности ВТБ. Подробная информация обо всех условиях обслуживания на пакете услуг «Привилегия МК» на официальном сайте vtb.ru. Банк ВТБ (ПАО) Генеральная лицензия Банка России № 1000. Реклама 0+

Тюмень ,  
0 

До свидания, Hyundai и Volkswagen. Здравствуй, УАЗ Патриот!

Авторынок «тюменской матрешки» рухнул на 52 процента. Покупатели отказались от целого ряда «народных марок». Что сегодня можно продать – в нашем материале
До свидания, Hyundai и Volkswagen. Здравствуй, УАЗ Патриот!

Автомобильный рынок «тюменской матрешки» по итогам 2015 года просел на 52,5%. За прошлый год жители Тюменской области, ХМАО и ЯНАО приобрели лишь 37,3 тыс. автомобилей. Такую статистику РБК Тюмень озвучили в аналитическом агентстве «Автостат».

Больше всего авторынок провалился в Тюменской области, где он упал на 55%. За весь прошлый год автодилеры смогли реализовать только 12,6 тыс. машин. В соседних регионах показатели чуть ниже: в Югре падение составило 50,5% (19,8 тыс. машин), на Ямале – 52% (4,9 тысяч).

Тенденция к сжатию авторынка наблюдается и в первом квартале 2016 года. «По итогам первых трех месяцев количество новых легковых автомобилей, проданных в Тюменской области составило 2,3 тыс. машин (падение на 15%). В ХМАО автодилеры смогли продать 3,8 тыс. машин, что на 10,5% меньше аналогичного периода прошлого года. На Ямале рынок сжался еще на 14% (продано почти 1 тыс. автомобилей)», - рассказал руководитель пресс-службы аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов.

В группе компаний «Автоград» РБК Тюмень подтвердили, что тюменский рынок продолжает проседать. «Правда, не так сильно. Мы у себя не наблюдаем резкого снижения количества покупателей, в основном происходит перераспределение продаж в сторону «автомобилей с пробегом». Сегодня 65% приходится на новые авто, 35% - на подержанные. Для стимуляции спроса активно пользуемся федеральными программами обмена и утилизации машин, льготного кредитования. Кроме этого ставку делаем на сервисное обслуживание. Правда, все эти действия особого роста не дают, скорее, поддерживают бизнес», - уточнили в холдинге.

По словам руководителя отдела продаж «Восток Моторс» Александра Горчекова, отрицать сложную ситуацию в отрасли бессмысленно. «Падение есть у всех игроков рынка. Дальнейшая ситуация зависит не от нас, а от самочувствия экономики в стране. Мы локально вряд ли что-то можем поменять. Но при этом прилагаем усилия, чтобы захватить большую долю от того рынка, который сейчас есть в регионе. И надеемся, что летом будет традиционный всплеск продаж, потому что в этот период приезжают граждане с севера, готовые тратить деньги», - говорит Горчеков.

Стоит отметить, что по некоторым маркам автомобилей с начала года в «тюменской матрешке» наблюдается увеличение продаж. Так, в Тюменской области популярностью пользуются: KIA (+14% к аналогичному периоду 2015 года), Toyota (+12,6%), продажи Skoda выросли на 62%, УАЗ показал прирост в 28%. В Югре марки KIA и Toyota нарастили продажи относительно марта 2015-года на 24% и 36% соответственно. На Ямале бьёт все рекорды УАЗ (+78%), далее идут KIA (+9%), Toyota (+9%), Mazda (+3%).

В «Автограде» корреспонденту редакции подтвердили, что в портфеле холдинга традиционным спросом пользуются марки KIA и Renault. «Кроме этого мы увеличили продажи марки Ford, по остальным брендам наблюдается небольшое снижение», - отметили в компании.

Высокий уровень продаж у УАЗ эксперты рынка объясняют невысокой стоимостью автомобиля, ростом конкуренции и агрессивной рекламой дилеров. «На сегодня в Тюмени работает четыре официальных дилерских центра. Еще год назад их было только два. То есть выросла конкуренция, компании демпингуют, идут на любые рекламные акции, ухищрения, чтобы привлечь покупателей. Кроме этого, в город за этим автомобилей едут жители и других регионов РФ. Привлекает еще и цена авто», - прокомментировал коммерческий директор «Атлант-Авто» (дилер УАЗ) Алексей Кругликов.

Если говорить об аутсайдерах рынка, то это LADA, Hyundai, Renault, Nissan, Volkswagen и Mitsubishi. По всем регионам наблюдается падение продаж в первом квартале от 10 до 37%.

Например, в Тюменской области реализация автомобиля LADA упала на 20%, в ЯНАО – на 25%, в ХМАО – 11%. Сильно просели продажи марки Hyundai: в Тюмени на 34%, в Югре – 37%, на Ямале – 35%. Реализация Renault сократилась с Тюмени на 24%, в Югре – на 21%, на Ямале – на 26%.

«Причина такого падения «народных марок» может быть в увеличении их стоимости. Например, если KIA держит цены на свои автомобили на уровне прошлого года (и ее продажи растут), то все остальные марки подняли стоимость с нового года в среднем на 5%. Кроме этого, корейцы ведут агрессивную рекламную политику, что естественно приносит им дивиденды», - пояснил директор по маркетингу группы компаний «Автоград» Алексей Чемагин.

Добавим, что по данным «Автостата» в январе – марте 2016 года в России было продано почти 300 тыс. легковых автомобилей, что на 18% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Средняя цена на автомобиль за отчетный период достигла 1,36 млн рублей, увеличившись за год на 16%. При этом средняя цена иномарок выросла на 17% до 1,57 млн рублей, а отечественных машин – на 19% до 566,7 тыс. рублей.

Авторы

Пакет услуг «Привилегия» — символ вашего статуса

Премиальное обслуживание

Повышенные ставки по вкладам

Карта и стикер с кешбэком 3%

Скидки до 10% у партнеров

Персональный менеджер

Повышенные ставки по вкладам в рублях и китайских юанях «ВТБ-Вклад Привилегия» относительно ставок по вкладам «ВТБ-Вклад». Кешбэк 3% начисляет за покупки по картам ВТБ с пакетом услуг «Привилегия МК» по программе лояльности «Мультибонус». Скидки у партнёров и список партнёров предоставляются по Премиальной программе лояльности ВТБ. Подробная информация обо всех условиях обслуживания на пакете услуг «Привилегия МК» на официальном сайте vtb.ru. Банк ВТБ (ПАО) Генеральная лицензия Банка России № 1000. Реклама 0+

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 5 декабря
EUR ЦБ: 98,58 (+0,66)
Инвестиции, 04 дек, 17:17
Курс доллара на 5 декабря
USD ЦБ: 90,67 (+0,91)
Инвестиции, 04 дек, 17:17
Все новости Тюмень
Делать все по-своему: как стать востребованным фотографом РБК и ВТБ, 15:19
Фермеры в знак протеста вывезли сельхозтехнику в центр Кишинева Общество, 15:18
Ипотеку отзывают, спрос на жилье падает: что делать инвесторам Pro, 15:18
Airbus заявил о необходимости помощи ЕС для создания новых лайнеров Бизнес, 15:16
Telegram оштрафовали на ₽4 млн за неисполнение предписания Роскомнадзора Политика, 15:10
Криптокомпании потратили около $19 млн на лоббирование интересов в США Крипто, 15:10
Собянин назвал новый размер минимальной пенсии в Москве Город, 15:09
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:08
В чем выгода работы с самозанятыми для бизнеса РБК и Сбер, 15:05
Российские средства ПВО за сутки сбили 74 украинских дрона Политика, 15:05
Акции VEON взлетели на 22% в отсутствие новостей Инвестиции, 15:01
Одобрить за 24 часа: чем интересна ипотека через сайт застройщика РБК и ПИК, 14:56
Бразилия отправила войска к границе с Венесуэлой Политика, 14:56
Какие маркетинговые инструменты эффективны в продвижении клиник Отрасли, 14:56