Лента новостей
Все новости Тюмень
Структуры банка «Россия» посадят в Крыму один из крупнейших виноградников Бизнес, 11:21 Структуры банка «Россия» запустят новый винодельческий проект в Крыму Pro, 11:20 В Северной Ирландии задержали подозреваемых в убийстве журналистки Общество, 11:16 В Кузбассе при пожаре в частном доме погибли три человека Общество, 11:14 Оба победителя конференций впервые вылетели на старте плей-офф НХЛ Спорт, 11:11 8 лайфхаков для модного онлайн-шопинга​ РБК и KUPIVIP.RU, 11:07 СК в Якутии завел уголовное дело после массового отравления школьников Общество, 11:06 Три вопроса про президента Зеленского Политика, 10:52 Минздрав Забайкалья сообщил об увеличении числа пострадавших от пожаров Общество, 10:52 Аналитик сообщил об успешном применении новой израильской ракеты в Сирии Политика, 10:45 Кабмин выделил 1 млрд руб. на строительство общежития МГТУ им. Баумана Общество, 10:26 Российский боец UFC попал в больницу накануне турнира в Санкт-Петербурге Спорт, 10:11 В Мексике после вооруженного нападения в баре погибли 13 человек Общество, 10:07 У МТС появился конкурент на покупку онлайн-кинотеатра ivi.ru Технологии и медиа, 10:00
Тюмень ,  
0 
Активисты ОНФ считают неэффективной практику ремонта автодорог в Югре
Фото: пресс-служба ОНФ Югры

Эксперты Общероссийского народного фронта в Югре заявили, что существующая в регионе практика ремонта дорог общего пользования является неэффективной. К такому выводу активисты пришли, проанализировав итоги общественных приемок дорог после ремонта.

В течение 2016 года общественники проверили исполнение более 40 муниципальных контрактов в Ханты-Мансийске, Нижневартовске, Мегионе и выявили общие для всех территорий проблемы, которые влияют на качество муниципальной дорожной сети округа.

Как сообщает пресс-служба югорского ОНФ, в муниципалитетах округа не существует комплексного подхода к ремонту в отличие от региональных автомобильных дорог. «Есть примеры, когда одни подрядчики устраивают дорожное полотно, другие обустраивают тротуары, третьи устанавливают дорожные знаки. Зачастую между видами работ имеется значительный временной разрыв и недопустимые отклонения от стандартов», - считают активисты.

По словам члена регионального штаба ОНФ в Югре Сергея Дубовеца, по итогам приемки выявляются серьезные проблемы. «Документация на аукцион разрабатывается не на основе проектных решений, а согласно техзаданию, которое составляется специалистами без профильного образования. В итоге мы видим муниципальные контракты, составленные вразрез с требованиями дорожных норм, и дороги после ремонта, далекие от норматива», - рассуждает он.

Исправить сложившуюся ситуацию может создание единого регламента аукционной документации по ремонту дорог. С таким предложением активисты обратились к департаменту дорожного хозяйства Югры.