Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Тюмень
В России вступил в силу закон о переводе заключенных ближе к дому Общество, 03:19 В Минобороны Нагорного Карабаха назвали число погибших военных Политика, 03:07 В списке богатейших россиян по версии Forbes сменился лидер Бизнес, 02:30 Пашинян попросил Меркель «обуздать» политику Турции в отношении Карабаха Политика, 02:27 Эксперты сообщили о блокировке Instagram и Facebook в Азербайджане Политика, 01:36 ВС Азербайджана опровергли сообщения о потере своего самолета в Карабахе Политика, 01:35 Почти 40% компании усомнились в способности пережить новые ограничения Бизнес, 01:21 Лидеры Литвы и Франции попросили ЕС ввести санкции против Белоруссии Политика, 00:54 Как устроен хай-тек в мире финансов РБК и Refinitiv, 00:46 ЦБ продлил сроки перевода пенсий на карты «Мир» Общество, 00:21 Макрон потребовал у России объяснений из-за отравления Навального Политика, 28 сен, 23:57 Умерла режиссер «Мосфильма» Марина Лузгина Общество, 28 сен, 23:44 PwC назвала заработавших на рынке развлечений во время пандемии Технологии и медиа, 28 сен, 23:35 Автомобиль с характером: Mercedes-Benz GLE купе РБК и Mercedes-Benz, 28 сен, 23:25
Тюмень ,  
0 

ОНФ встал на защиту югорчан, «отрезанных» от цивилизации

Фото:РИА URA.Ru
Фото: РИА URA.Ru

Югорские активисты ОНФ направили в правительство округа предложения по повышению доступности воздушного и речного транспорта в труднодоступных населенных пунктах.

«Мы рекомендовали правительству ХМАО возобновить деятельность координационного совета по вопросам дорожной деятельности и безопасности движения. В его компетенцию следует включить вопросы транспортной доступности. Это позволит оперативно решать проблемы в дорожно-транспортной сфере и обеспечивать эффективное взаимодействие между органами власти, бизнесом и гражданским обществом», – считает сопредседатель регионального штаба ОНФ Константин Терновой.

Общественники изучили проблемы жителей сел Болчары и Саранпаул, а также самой отдаленной деревни округа Нумто. Единственным круглогодичным транспортом там является воздушный. В холодное время года можно добраться на автомобиле по зимнику, в период навигации села связаны с регионом речным сообщением.

«Несмотря на удаленность, продолжается сокращение рейсов всех видов транспорта. Например, вертолет из Болчар до районного центра летает всего два раза в неделю. При этом для жителей существует квота – не более трех посадочных мест. Путь по воде растягивается на два дня», - уточнили активисты.

Не осталась без внимания проблема села Саранпауль, где все виды перевозок были монополизированы. Частные предприниматели оказались неспособны конкурировать с крупными межрайонными перевозчиками, держащими высокий уровень цен.

Кроме этого, проблемой округа был назван высокий уровень износа автомобильного, речного и воздушного транспорта.

В качестве положительного примера был отмечен опыт Кондинского района. Местные власти заключили муниципальные контракты, предусматривающие проектирование и строительство дорог до удаленных населенных пунктов и их последующее содержание. По мнению представителей ОНФ в Югре подобную практику следует расширить.