Лента новостей
Все новости Тюмень
Почти 30 сторонников ИГ убиты при бунте в колонии в Таджикистане Общество, 07:31 США отменили пошлины на сталь и алюминий из Канады и Мексики Политика, 07:28 Что сможет и не сможет Владимир Зеленский на посту президента Украины Политика, 07:00 РБК покажет инаугурацию Зеленского с переводом на русский Политика, 07:00 Тарасенко повторил достижение Гретцки и Сакика Спорт, 06:48 В Китае два человека погибли в результате обрушения крыши бара Общество, 06:36 Личный опыт: как оборудовать автомобиль для выездного бизнеса и торговли РБК и ГАЗ, 06:30 Офицера ГРУ из доклада Мюллера обвинили в создании «пирамиды» с гаджетами Общество, 06:00 В работе App Store произошел сбой Технологии и медиа, 05:45 «Торонто» во втором овертайме обыграл «Милуоки» Спорт, 05:27 Трамп заявил об уходе американских компаний из Китая Экономика, 05:11 В 2019 году тесты ЕГЭ передадут 8 регионам в виде зашифрованных файлов Общество, 05:09 Австрийский депутат выступила против антироссийских санкций Политика, 04:32 «Коммерсантъ» сообщил о новой схеме кражи денег через терминалы Сбербанка Общество, 04:09
Тюмень ,  
0 
ОНФ встал на защиту югорчан, «отрезанных» от цивилизации
Фото: РИА URA.Ru

Югорские активисты ОНФ направили в правительство округа предложения по повышению доступности воздушного и речного транспорта в труднодоступных населенных пунктах.

«Мы рекомендовали правительству ХМАО возобновить деятельность координационного совета по вопросам дорожной деятельности и безопасности движения. В его компетенцию следует включить вопросы транспортной доступности. Это позволит оперативно решать проблемы в дорожно-транспортной сфере и обеспечивать эффективное взаимодействие между органами власти, бизнесом и гражданским обществом», – считает сопредседатель регионального штаба ОНФ Константин Терновой.

Общественники изучили проблемы жителей сел Болчары и Саранпаул, а также самой отдаленной деревни округа Нумто. Единственным круглогодичным транспортом там является воздушный. В холодное время года можно добраться на автомобиле по зимнику, в период навигации села связаны с регионом речным сообщением.

«Несмотря на удаленность, продолжается сокращение рейсов всех видов транспорта. Например, вертолет из Болчар до районного центра летает всего два раза в неделю. При этом для жителей существует квота – не более трех посадочных мест. Путь по воде растягивается на два дня», - уточнили активисты.

Не осталась без внимания проблема села Саранпауль, где все виды перевозок были монополизированы. Частные предприниматели оказались неспособны конкурировать с крупными межрайонными перевозчиками, держащими высокий уровень цен.

Кроме этого, проблемой округа был назван высокий уровень износа автомобильного, речного и воздушного транспорта.

В качестве положительного примера был отмечен опыт Кондинского района. Местные власти заключили муниципальные контракты, предусматривающие проектирование и строительство дорог до удаленных населенных пунктов и их последующее содержание. По мнению представителей ОНФ в Югре подобную практику следует расширить.