Лента новостей
Все новости Тюмень
Медведев дал неделю на поиск ответственных за срыв инвестпрограммы Политика, 13:15 Кабмин внес в Думу уточняющий постановку диагноза «наркомания» проект Общество, 13:14 Бизнес на модном тренде: как адаптировать стратегию к переменам РБК и «Билайн» Бизнес, 13:12 В ВОЗ опровергли существование нормы употребления воды Общество, 12:55 Аналитики Morgan Stanley предсказали ослабление доллара в этом году Финансы, 12:51 Полиция нашла более 40 кг наркотиков в гараже на юге Москвы Общество, 12:49 Закрытый опрос показал низкий рейтинг власти перед отставкой главы Алтая Политика, 12:46 СМИ назвали дату следующего боя и соперника Тайсона Фьюри Спорт, 12:45 Современное экотопливо: экспортируем то, что раньше сжигали Партнерский материал, 12:40 Bitmain разместит 200 тыс. майнеров в Китае: как это повлияет на рынок Крипто, 12:35 Оператор с миллиардом абонентов: как China Mobile заработала $17,6 млрд Quote, 12:35 Microsoft прекратит поддержку Windows 7 Технологии и медиа, 12:31 Не сошлись с партнером: как перейти от творчества к управлению бизнесом РБК и «Билайн» Бизнес, 12:29 СМИ: в тюменском управлении МВД прошли обыски Тюмень, 12:27 
Тюмень ,  
0 
ОНФ встал на защиту югорчан, «отрезанных» от цивилизации
Фото: РИА URA.Ru

Югорские активисты ОНФ направили в правительство округа предложения по повышению доступности воздушного и речного транспорта в труднодоступных населенных пунктах.

«Мы рекомендовали правительству ХМАО возобновить деятельность координационного совета по вопросам дорожной деятельности и безопасности движения. В его компетенцию следует включить вопросы транспортной доступности. Это позволит оперативно решать проблемы в дорожно-транспортной сфере и обеспечивать эффективное взаимодействие между органами власти, бизнесом и гражданским обществом», – считает сопредседатель регионального штаба ОНФ Константин Терновой.

Общественники изучили проблемы жителей сел Болчары и Саранпаул, а также самой отдаленной деревни округа Нумто. Единственным круглогодичным транспортом там является воздушный. В холодное время года можно добраться на автомобиле по зимнику, в период навигации села связаны с регионом речным сообщением.

«Несмотря на удаленность, продолжается сокращение рейсов всех видов транспорта. Например, вертолет из Болчар до районного центра летает всего два раза в неделю. При этом для жителей существует квота – не более трех посадочных мест. Путь по воде растягивается на два дня», - уточнили активисты.

Не осталась без внимания проблема села Саранпауль, где все виды перевозок были монополизированы. Частные предприниматели оказались неспособны конкурировать с крупными межрайонными перевозчиками, держащими высокий уровень цен.

Кроме этого, проблемой округа был назван высокий уровень износа автомобильного, речного и воздушного транспорта.

В качестве положительного примера был отмечен опыт Кондинского района. Местные власти заключили муниципальные контракты, предусматривающие проектирование и строительство дорог до удаленных населенных пунктов и их последующее содержание. По мнению представителей ОНФ в Югре подобную практику следует расширить.