Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Тюмень
Аутсайдеры выбились в лидеры. Кто вошел в число лучших футболистов РПЛ Спорт, 21:00
Дзюбу признали самым медийным футболистом РПЛ Спорт, 21:00
Отец Смолкина назвал фейком смену гражданства сына и дочери Тутберидзе Спорт, 20:55
Польша опровергла причастность армии к атаке на Белгородскую область Политика, 20:53
Гладков провел заседание оперштаба после прорыва диверсантов Политика, 20:45
РЖД решили сделать вагоны со стеклянным потолком Бизнес, 20:36
Прорыв диверсантов в Белгородскую область. Что известно к 20:30 Политика, 20:32
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Власти объяснили звуки взрыва над Краснодаром Общество, 20:16
Союз ММА заявил о грубейшей ошибке на турнире, где умер подросток Спорт, 20:03
В Крыму взломали трансляцию кабельных каналов Политика, 20:03
Лучшая теннисистка России проиграла 7-й ракетке Украины на «Ролан Гаррос» Спорт, 19:58
Le Soir узнала о вопросах к Киеву из-за бельгийского оружия у диверсантов Политика, 19:49
Страны ОПЕК+ договорились о корректировке добычи в 2024 году Экономика, 19:29
Оставшийся без еврокубков клуб Головина уволил главного тренера Спорт, 19:28
Тюмень ,  
0 

Тюменские девелоперы занялись брендингом: регион лидирует по числу заявок

Число запросов выросло более чем в два раза
Запрос на услуги вырос в 2022 году
Запрос на услуги вырос в 2022 году (Фото: Илья Московец / РИА URA.RU)

Тюменские девелоперы стали в два раза чаще проводить брендинг компаний. Об этом РБК Тюмень сообщили аналитики креативно-консалтингового агентства SmartHeart.

Самым активными за год стали краснодарские компании – на их долю приходится 35% всех обращений. На втором месте – Крым и Санкт-Петербург (20%), далее идет Тюмень (15%).

«В 2021 году спрос в Тюмени на брендинг недвижимости был не активный –порядка 1-2% от всех обращений. Сейчас за последние несколько месяцев он вырос до 15%», – рассказали РБК Тюмень в SmartHeart.

При этом чаще заявки формируются на корпоративный брендинг, а не на брендинг ЖК.

«Регионы за последние несколько лет активно создают системные условия для развития креативного предпринимательства, это привлекает к себе внимание девелопмента и, соответственно, создает спрос на брендинг», – пояснил основатель и креативный директор компании SmartHeart Станислав Окрух.


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень 
Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях

Авторы
Теги